Оператор отдела продаж обязанности

1. Общая часть:

1.1. Назначается на должность и освобождается от должности Генеральным директором предприятия.

1.2. Основной задачей на приеме товаров является достоверное и своевременное оформление перемещения, приходных, расходных накладных в информационной базе 1 «С».

1.3. Основной задачей на выписке товаров, в том числе в супермаркете, является достоверное и своевременное оформление расходных накладных, перемещения, счет фактуры и приходных кассовых ордеров в информационной базе 1 «С».

1.4. Подчиняется директору магазина

1.5. Должен иметь средне-специальное образование и опыт работы в программе 1»С» не менее 1 года.

1.6. На время отсутствия (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет другой оператор согласно приказа по предприятию, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

1.7. Вопросы не входящие в компетенцию и права сотрудника, решаются непосредственным руководителем.

1.8. В работе руководствуется действующим законодательством о труде, приказами, распоряжениями непосредственного руководителя, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами по предприятию, настоящей инструкцией.

1.9. Оценка степени надлежащего выполнения должностных обязанностей данным сотрудником производится непосредственным руководителем.

1.10.Режим работы согласовывается с руководством точки, где работает оператор.

2. Должностные обязанности:

2.1. По требованию администратора торгового зала готовит повторные ценники.

2.2. Своевременно оформлять документ «перемещение» по требованию товароведа.

2.3. Осуществлять выписку торговым представителям, за исключением списка клиентов, имеющим долг сверх установленного лимита.

2.4. Нового клиента вводить на основании заключенного с ним договора (указать в карте клиента закладка «Прочие» – № договора).

2.5. По окончании рабочего дня выводить движение товара за день, распечатывать и передавать его кладовщикам и учетчикам склада.

2.6. Распечатывать реестр расходных накладных и передавать учетчику.

2.7. На выписке товаров в магазине:

2.7.1. Принимать заявки от администратора торгового зала.

2.7.2. Проверять и устанавливать наценку в накладных, согласно установленных скидок и наценок.

2.7.3. Оформлять расходные накладные для магазина и распечатывает ценники на товар, который выпускается в торговый зал.

2.7.4. Распечатывать расходные накладные и передавать на склад.

2.7.5. Своевременно отправлять расходные накладные в магазин.

2.7.6. Своевременно отправлять информацию по остаткам в магазин.

2.2.7. Оформлять расходные накладные на товар по заявкам поставщиков для магазинов.

2.2.8.Еженедельно отслеживать товар с нулевым движением, и выписывать в магазин.

2.8. По приходованию товара:

2.8.1. Своевременно оформлять документы по приходу, расходу и перемещению товара.

2.8.2. Согласовывать цены с товароведом.

2.8.3. Соблюдать очередность приходования товара.

2.8.4. Вносить данные нового товара в справочник товаров, согласно установленных правил создания новой карточки.

2.8.5. Оформлять возврат товара по требованию товароведов или по отчету склада.

Читайте также  Условия получения пенсии в москве

2.8.6. При обнаружении ошибок, вводить исправления несоответствующей позиции в накладной программы 1 «С».

2.8.7. Вводить нового поставщика, если его нет в справочнике со всеми реквизитами, указанными в накладной.

2.8.8. При отсутствии приходных накладных на товар, непосредственно закрепленных за оператором обязан помогать приходовать товар другому оператору.

2.8.9. Осуществлять работу с вводом остатков, ежедневно передавать информацию по пересорту товара кладовщику.

2.9. Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2.10. Подготовка отчетов для бухгалтерии:

2.10.1. Ежемесячно в срок до 5 числа производить сверку с торговыми точками по взаиморасчетам.

2.10.2. Ежеквартально производить сверки с поставщиками алкогольной продукции.

2.10.3. В 4 квартале каждого года производить сверку со всеми поставщиками. По результатам сверки в обязательном порядке подписывать соответствующий документ (акт сверки).

2.10.4. При обнаружении ошибки в учетной программе после закрытия периода (9 число месяца следующего за отчетным) сообщить информацию в бухгалтерию для внесения соответствующих исправлений в бухгалтерском учете.

3. Должен знать:

3.1. Постановления, распоряжения, приказы, касающиеся выполняемой работы.

3.2. Документооборот по товародвижению.

3.3. Программу 1 «С», и обладать практическими навыками работы с компьютером.

3.4. Скидки и наценки на товары.

3.5. Порядок ввода клиента в справочник товаров.

3.6. Порядок оформления документов по приему, расходу и перемещению.

3.7. Правила заполнения справочника товаров.

3.8. Правила внутреннего трудового распорядка.

3.9. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

3.10. Предоставление информации не работникам компании только с разрешения непосредственного руководителя (приходные цены, любые отчеты, остатки и т.п. информация).

4. Имеет право:

4.1. На получение льгот, премий, а также других форм поощрений, повышения квалификации и получении специальных знаний, предусмотренных для данной должности, при условии успешного выполнения своих обязанностей и индивидуально поставленных задач.

4.2. Получать от руководства и сотрудников компании информацию, необходимую для выполнения служебных обязанностей.

4.3. Вносить предложения руководству по проведению мероприятий, направленных на повышение производительности и улучшения условий труда.

4.4. Представлять предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности за нарушение трудовой дисциплины работников, находящихся в непосредственном подчинении.

4.5. Принимать участие в совещаниях по вопросам входящих в его компетенцию.

4.6. Использовать для выполнения возложенных обязанностей необходимые технические средства.

5. Несет ответственность за:

5.1. Своевременное и правильное оформление ценников, повторных ценников

5.2. Нечеткое и несвоевременное исполнение своих должностных обязанностей.

5.3. Неправомерные действия с документами и информацией о деятельности фирмы.

5.4. Сохранность конфиденциальной информации, полученной в компании.

5.5. Материальную ответственность согласно договора с работником.

Читайте также  Как не показывать убыток в балансе

6. Критерии оценки деятельности:

6.1. Критериями оценки деятельности Оператора являются:

Этот раздел сайта НКЦ посвящен рабочим формам кадровой документации, регламентирующим отношения работника и организации. Предлагаемые тексты являются реальными ранее утвержденными, работающими кадровыми документами, которые были подготовлены сотрудниками нашего кадрового центра и госпожой Ольгой Витальевной Жуковой.
Если вам понравился стиль, данные образцы должностных инструкций вы можете взять за образцы инструкций, дополнительно доработав под индивидуальные потребности вашего предприятия или можете оформить заказ и поручить эту задачу сотрудникам нашего кадрового центра.

Должностная инструкция оператора отдела операций обособленного структурного подразделения (ОСП)

1. Общие положения

Назначение на должность оператора и увольнение с должности производиться в соответствии с приказом Генерального директора ООО «А» (далее – Общество).

В своей деятельности оператор руководствуется данной инструкцией и Положением об ОСП.

В своей работе подчиняется непосредственно старшему оператору.

Вся деятельность регламентируется распоряжениями и приказами вышестоящего руководства и действующим законодательством.

Основной задачей оператора является правильное оформление расходных и сопроводительных документов на товар.

Вносит в компьютерную базу сведения о новых клиентах на основании полученной от менеджера отдела продаж карточки клиента с указанием полных реквизитов.

На основании занесенных в базу сведений о клиенте старший оператор оформляет договор купли-продажи.

Формирует пакет расходных документов на отгрузку товара в соответствии с оформленным счетом, подготовленным менеджером отдела продаж.

Проверяет соответствие сформированных расходных документов оформленному счету по качеству и количеству.

Передает сформированные расходные документы на подпись старшему оператору.

Оформляет справки формы «Б» на основании данных, предоставленных кладовщиком склада при комплектации заказа.

Оформляет пакет сопроводительных документов на товар, согласно расходным накладным.

В конце операционного дня формирует отчет оператора и передает старшему оператору.

Оператор несет ответственность:

– за правильное внесение информации в базу данных о новых клиентах и о новых сертификатах;

– за правильное оформление документов;

– за своевременное предоставление достоверной информации по итогам работы за день;

– за сохранность контрольных марок (при работе с клиентами г. Москвы);

– за сохранность материальных ценностей и конфиденциальность информации, вверенной ему Обществом.

Оператор имеет право:

– принимать решения в пределах данной должностной инструкции,

– требовать в установленном порядке от непосредственного руководителя необходимые ресурсы компании для обеспечения своей работы,

– на своевременную оплату своего труда, согласно штатному расписанию компании.

5. В случае производственной необходимости компания оставляет за собой право коррекции должностной инструкции.

УТВЕРЖДАЮ
"____" _____________ 200__ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
оператора прямых продаж

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Оператор прямых продаж, помощник менеджера (в дальнейшем Оператор), осуществляет первичные контакты с потенциальными клиентами и обеспечивает актуальность информации в программе по работе с клиентами (в дальнейшем CRM).

Читайте также  Интернет приемная ск рф бастрыкина

1.2 Подбирается из числа специалистов, не имеющих высокой квалификации, с образованием не ниже средне-специального, без опыта работы или с опытом работы офис – менеджером, секретарем, менеджером продаж.

1.3 Оператор назначается или освобождается от должности приказом Директора, по представлению Начальника отдела продаж (в дальнейшем НОП).

1.4 Оператор подчиняется непосредственно НОП.

1.5 В своей деятельности Оператор руководствуется действующим законодательством, нормативными актами и документами, настоящей должностной инструкцией, положениями, регламентирующими отношения внутри Компании, утвержденными в установленном порядке, инструкцией по обработке контактов, а также приказами (указаниями) и распоряжениями Директора.

1.6 Оператора должен знать:

· основы делового общения;

· основы ведения телефонных переговоров;

· стандартный пакет MS Officce;

· принципы работы с CRM;

· порядок отправки и приемки факсимильных и электронных сообщений;

· порядок работы со справочниками, Интернет, ГИС и другими открытыми источниками информации, в части выборки адресной информации о потенциальных клиентах;

· порядок работы с факсимильной, копировальной и другой оргтехникой, мини АТС.

1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1 Подготовка и актуализация списка потенциальных клиентов (детально расписано в проекте «Организация мини call-центра в отделе продаж»);

2.2 Контроль осуществления запланированных контактов как собственных, так и контактов менеджеров;

2.3 Ежедневный отчет НОП о проделанных контактах согласно установленному порядку;

2.4 Отправка и прием факсимильных и электронных сообщений;

2.6 Занесение в CRM информации о контактах (подробнее в инструкции по обработке контактов).

3.1 Оператор имеет право вносить свои предложения по доработке CRM, созданию новых форм, отчетов, элементов управления.

4.1 Оператор несет дисциплинарную ответственность за качество и своевременность выполнения обязанностей и поручений, возложенных на него.

4.2 Оператор несет дисциплинарную ответственность за нарушение им норм и правил, установленных в Правилах внутреннего трудового распорядка и других внутренних документах и распоряжениях, регламентирующих трудовые взаимоотношения между сотрудниками и Компанией.

4.3 Оператор несет ответственность за:

· своевременность и точность занесения информации о потенциальных клиентах и контактах с ними;

· просрочку исполнения собственных запланированных контактов;

· не доведение до сведения руководства сведений о просроченных (необработанных) контактах менеджеров;

· Нанесение материального ущерба и ущерба деловой репутации Компании;

· Разглашение коммерческой информации, являющейся собственностью Компании;

· Неисполнение инструкций, приказов, распоряжений, памяток и других управленческих документов, регламентирующих работу отдела продаж.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1 Режим работы Оператора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации и трудовым договором.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector