Внести на рассмотрение или вынести

вносить

I несов. перех.

1. Приносить кого-либо или что-либо извне внутрь чего-либо.

|| Наполнять помещение звуками, запахами.

|| перен. Дополнять чем-либо, привносить что-либо новое; обогащать.

2. перен. Вызывать какое-либо переживание, состояние (обычно самим присутствием или появлением).

3. перен. Включать, вводить куда-либо.

|| Дополнять, изменять содержание, структуру, состав и т.п. чего-либо; придавать какой-либо характер, настрой чему-либо.

|| Добавлять в качестве удобрения.

4. перен. Оказывать влияние, добиваться каких-либо результатов в той или иной деятельности, области (обычно вкладывая свою энергию, знания и т.п.).

II несов. перех.

Платить за что-либо.

III несов. перех.

Представлять что-либо на рассмотрение, утверждение, ставить на обсуждение.

§ 28. Президент Республики выносит на рассмотрение Эдускунты предложения Правительства.

Президент Республики может отклонить его предложения, если на это имеются основания.

Председатель Эдускунты оглашает предложения, поступившие от Правительства, указы и решения Государственного совета и министерств, поступившие на рассмотрение Эдускунты, а также отклоненные Президентом предложения Правительства (в ред. Закона 1983/278).

§ 29. На открытии каждой очередной сессии Эдускунты или в течение одного месяца после ее открытия Эдускунте представляется отчет о распоряжениях Правительства, принятых во исполнение ее постановлений, а также о важнейших событиях внутренней жизни государства и о его отношениях с иностранными государствами (в ред. Закона 1985/152).

§ 30. На каждой очередной сессии Эдускунте представляется проект государственного бюджета.

На очередной сессии Эдускунта должна также получить отчет о ведении и состоянии финансовых дел.

Избранные Эдускунтой ревизоры, проверяющие состояние государственных финансов, представляют Эдускунте свой отчет в установленном порядке (в ред. Закона 1991/1078).

§ 31. Эдускунта принимает к рассмотрению депутатские инициативы, внесенные в установленном порядке. Предусматриваются следующие депутатские инициативы, вносимые в Эдускунту:

1) законодательная инициатива, содержащая законопроект об издании нового или изменении действующего закона, о его толковании или отмене либо о принятии в форме закона постановления, изданного ранее административным путем;

2) бюджетная инициатива, содержащая предложение о включении ассигнований в государственный бюджет или в иное решение либо об изменении бюджета, непосредственно связанное с предложением Правительства о дополнительном бюджете;

3) петиция, содержащая обращение к Эдускунте с предложением к Правительству принять меры в деле, относящемся к его компетенции.

Предписания об издании законов о церкви содержатся в отдельном законе (в ред. Закона 1991/1078).

§ 32. Вносимая на рассмотрение Эдускунты инициатива представляется в письменной форме. В ней должно быть изложено обоснование данного предложения. В одной инициативе не может содержаться несколько предложений.

Законодательная инициатива вносится во время проведения сессии.

Бюджетная инициатива вносится на очередной сессии Эдускунты с того времени, когда было объявлено о поступлении проекта государственного бюджета, до 12 часов четырнадцатого дня. Бюджетная инициатива в отношении дополнительного бюджета может быть внесена с того времени, когда было объявлено о поступлении проекта, до -12 часов третьего дня после этого.

Петиция может быть внесена во время первой сессии после избрания Эдускунты до 12 часов четырнадцатого дня, а в случае открытия иных очередных сессий — в течение семи дней после их открытия.

При наличии оснований внесенная на рассмотрение Эдускунты инициатива может быть отозвана. Все депутаты, подписавшие инициативу, должны подписать и письмо об отзыве этой инициативы (в ред. Закона 1992/205).

Читайте также  Как правильно писать дату 1 или 01

§ 33. По вопросу об автономии Аландских островов и об определении порядка приобретения земли на Аландских островах действуют положения, установленные особым законом.

По вопросу о праве Ландтага Аландских островов’ вносить свои инициативы применяются правила, установленные особым законом (в ред. Закона 1994/129).

§ 34. По вопросам, которые Правительство вправе решать без согласия Эдускунты, оно может запросить мнение Эдускунты.

§ 35. Если рассмотрение вопроса не завершено на очередной сессии Эдускунты, оно продолжается, за упомянутыми в § 36 и 37 исключениями, на следующей очередной сессии Эдускунты, если только в период между сессиями не были проведены новые парламентские выборы.

§ 36. Если Государственный совет пожелает вне повестки дня передать Эдускунте сообщение или сделать заявление по вопросу, касающемуся государственного управления или его отношений с иностранными государствами, то такое сообщение или заявление представляется Эдускунте и должно быть рассмотрено на одном из ближайших заседаний. После того как прения по этому вопросу заканчиваются, председатель Эдускунты предлагает ей вернуться к повестке дня, произнося следующую фразу: "Получив сообщение или заявление, Эдускунта переходит к повестке дня".

Эдускунта может либо согласиться с таким простым переходом к повестке дня, либо предложить во время прений обоснованный переход, либо направить дело в соответствующую комиссию. Если дело направлено в комиссию, то она обязана предложить обоснованный переход к повестке дня, но окончательно вопрос решает Эдускунта.

По вопросу, указанному в части первой, Государственный совет может вне повестки дня передать Эдускунте отчет, который Эдускунта обязала его представить, и он рассматривается на одном из последующих заседаний. После прений по отчету он направляется для предварительного рассмотрения в комиссию, если только Эдускунта не примет решения перейти к повестке дня без направления вопроса в комиссию. Рассмотрев отчет, комиссия должна в своем заключении предложить текст решения по вопросу об отчете, но окончательное решение по отчету принимает Эдускунта. При рассмотрении отчета не должны вноситься предложения или приниматься решения о вотуме недоверия Государственному совету или его члену.

Рассмотрение сообщения или заявления Государственного совета не может продолжаться. Не продолжается на следующей сессии и рассмотрение отчета Государственного совета, если только Эдускунта не примет иного решения (в ред. Закона 1993/691).

§ 36-а. Премьер-министр договаривается с председателем Эдускунты о времени подачи и включения в повестку дня заявления Государственного совета и рассмотрения дела.

После этого председатель заканчивает обсуждение вопроса, чтобы предоставить возможность сделать заявление в связи с дискуссией. Он беспрепятственно предоставляет слово для выступления любому желающему получить его как можно быстрее согласно постановлениям § 57 и 59. Затем председатель с трибуны для выступлений объявляет дискуссию завершенной.

Эдускунта не должна уходить на перерыв в связи с сообщением Премьер-министра (в ред. Закона 1993/691).

§ 36-b. Депутат имеет право в письменном виде предложить совету председателей провести дискуссию по злободневному вопросу.

Дискуссию организует совет председателей. Слово для выступления предоставляется и может использоваться в соответствии с § 57 и 59.

Эдускунта не должна уходить на перерыв в связи с этим предложением (в ред. Закона 1993/691).

Читайте также  Номенклатурное дело в полиции это

§ 37. Каждый депутат, желающий обратиться к члену Государственного совета по делу, входящему в его компетенцию, должен вручить свой четко сформулированный и ясный по содержанию вопрос в письменном виде председателю Эдускунты, который доводит его до сведения члена Государственного совета. Вопрос может быть представлен и в период между сессиями. Председатель по согласованию с членом Государственного совета определяет время, которое выделяется для письменного или устного ответа. Ответ вне рамок, установленных частью второй § 93, представляется в течение двадцати одного дня с того момента, как вопрос был передан члену Государственного совета. В период между сессиями Эдускунты ответ дается в письменном виде. Дискуссия по такому вопросу не допускается.

Депутат, желающий обратиться к члену Государственного совета с запросом по делу, входящему в его компетенцию, должен вручить председателю Эдускунты четко сформулированный и точный по содержанию текст запроса для рассмотрения его в Эдускунте в порядке, установленном в части первой. Если не менее двадцати депутатов, включая автора запроса, после того как запрос был представлен в Эдускунту и отложен до одного из последующих заседаний, поддержит его в письменном виде, он передается члену Государственного совета председателем Эдускунты без обсуждения. Член Государственного совета должен в пятнадцатидневный срок после получения сообщения о запросе представить ответ на него в согласованное с председателем Эдускунты время, если только со стороны Государственного совета в течение этого срока не будет сообщено, что ввиду характера запрашиваемого дела ответ на запрос не будет дан; причины отказа должны быть доведены до сведения Эдускунты. После того как был дан ответ или поступило сообщение о невозможности дать ответ на запрос, обсуждение запроса признается законченным, а председатель предлагает Эдускунте перейти к повестке дня, произнося следующую фразу: "Заслушав разъяснение, Эдускунта переходит к повестке дня".

Эдускунта вправе принять либо такой простой переход к повестке дня, либо обоснованный переход, либо передать дело в конституционную комиссию или в какую-то другую комиссию, когда того требует характер запроса. Если дело направляется в комиссию, она обязана предложить обоснованный переход к повестке дня; но окончательное решение выносит Эдускунта.

Рассмотрение запроса на следующей сессии Эдускунты не продолжается (в ред. Закона 1993/691).

§ 37-а. Для того чтобы каждый депутат смог задать в краткой форме устный вопрос члену Государственного совета, совет председателей может принять решение о завершении прений. При обсуждении вопроса слово для выступления предоставляется в порядке, предусмотренном § 57 и 59. Эдускунта не должна заканчивать обсуждение, уходя на перерыв (в ред. Закона 1993/691).

(Части вторая — пятая отменены Законом 1993/691.)

§ 37-Ь. Вопрос в Эдускунте может быть задан и всему Государственному совету по важному актуальному делу, касающемуся государственного управления или сношений с иностранными государствами и входящему в компетенцию Государственного совета. Вопрос необходимо задать в письменном виде и передать председателю Эдускунты за подписью не менее чем четырех депутатов.

Совет председателей решает, какие из переданных председателю вопросов передаются в Государственный совет. Остальные вопросы отклоняются.

Ответ Государственного совета на вопрос дает на ближайшем заседании Эдускунты в отведенное для вопросов время Премьер-министр, или по его поручению тот член Государственного совета, в компетенцию которого входит данное дело, или иной член Государственного совета. Депутат, чья подпись под вопросом стоит первой, вправе выступить после ответа первым. Председатель Эдускунты может разрешить выступление в связи с ответом на вопрос и другим подписавшим его депутатам, а равно и членам Государственного совета. Никакая другая дискуссия по этому делу не допускается. После указанных выступлений председатель Эдускунты принимает решение об их прекращении. Если ответ не был дан на ближайшем заседании, он дается на следующем заседании, в отведенное для вопросов время, Государственному совету.

Читайте также  Инструкция по отбору суточных проб

Никаких решений по делу, предусмотренному данным параграфом, не принимается.

Более детальные постановления по порядку постановки вопросов и дачи на них ответов содержатся в Регламенте Эдускунты (включен Законом 1989/297).

§ 38. Специальный закон определяет право Эдускунты контролировать законность деятельности членов Государственного совета и Канцлера юстиции при исполнении ими своих обязанностей, а также порядок рассмотрения этих вопросов.

§ 38-а. Положения о рассмотрении государственного бюджета применяются и к дополнительному бюджету, если только иное не будет установлено особо (включен Законом 1991/678).

§ 38-b. Государственный совет без промедления направляет в канцелярию палаты письмо, разъясняющее его позицию по связанным между собой вопросам. На пленарном заседании переходят к обсуждению дела. При этом Эдускунта не должна прекращать обсуждение в связи с уходом на перерыв (включен Законом 1995/271).

ВНОСИТЬ — ВНОСИТЬ, вношу, вносишь, несовер. (к внести), кого что. 1. Нести внутрь чего нибудь. Вносить вещи в дом. Вносить больного в операционную. 2. перен. Вкладывать, приносить с собой (опыт, знание; книжн.). Он вносит много полезного в наше начинание.… … Толковый словарь Ушакова

вносить — См. платить … Словарь синонимов

ВНОСИТЬ — ВНОСИТЬ, внести или внесть, внашивать что во что или куда, носить внутрь, подняв переносить во что; укладывать: | уплачивать: | записывать включать. Вели вносить вещи, начать переноску, вели внести все, принести. Внести вклад, повинности, долг,… … Толковый словарь Даля

ВНОСИТЬ — см. внести. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

вносить — вклад внести • действие внести большой вклад • действие внести весомый вклад • действие внести вклад • действие внести дополнения • действие внести заметный вклад • действие внести значительный вклад • действие внести изменения • действие внести… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

вносить — I. ВНОСИТЬ/ВНЕСТИ ВНОСИТЬ/ВНЕСТИ, втаскивать/втащить, затаскивать/затащить II. внесение … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

Вносить — I несов. перех. 1. Приносить кого либо или что либо извне внутрь чего либо. отт. Наполнять помещение звуками, запахами. отт. перен. Дополнять чем либо, привносить что либо новое; обогащать. 2. перен. Вызывать какое либо переживание, состояние… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

вносить — выносить выписывать выставлять вычеркивать … Словарь антонимов

вносить — внос ить, внош у, вн осит … Русский орфографический словарь

вносить — (II)‚ вношу/(сь)‚ вно/сишь(ся)‚ сят(ся) … Орфографический словарь русского языка

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector