Устранение нарушения пдд на месте

Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд

Какой срок на устранение неисправности….

Ничего что я тут тоже со своим самоварам влезу Я вот хотел спросить, вчера решили докапаться до ГАИша. Он остановил нас в городе в неосвещённом месте. Короче мы тут причина остановки и т.д. Он говорит подсветка номера у вас не горит, я объясняю что он не мог этого видеть с переди и это не явл. основанием для остановки. Он не авто технадзор раз, не на стационарном посту два (приказ 1240, п.16), как горохом короче о стенку… В общем я говорю дайте день на устранение неисправности, он говорит кто тебе сказал что даётся день? Я тут и заглох… – не знаю ) До этого везде искал, но не нашёл..
Подскажите пожалуйста, сколько даётся времени на устранение неисправности? И вооще всё ли правильно я делал…?

17 ответов в теме “Какой срок на устранение неисправности…. ”

В правилах четко прописаны неисправности, при которых запрещается эксплуатация авто. Это раз.
Два. Если неисправность будет устранена на месте, он даже штраф не имеет право выписать. Если нет – составляет протокол и штраф согласно таблице штрафов.
Вроде так, поправьте, если в чем не прав.

Собственно в твоем случае, полагаю, действует пункт 3.3 перечня неисправностей:
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Следовательно ИДПС, в случае, если неисправность не может быть устранена на месте, имеет право отвезти авто на штраф стоянку.

Оппа… за мной косяк. А если я двигаюсь в сервис, машина на гарантии… В общем я понял срока нету, да?

В сервис с неисправностями, которые есть в списке – только на эвакуаторе по правилам
Я про срок ничего как-то припомнить не могу

О чём речь вообще,вышел с машины посмотрел,не горит,поблагодарил за замечание,сказал что когда выезжал из дома 5 минут назад то всё работало и всё ему нечего будет сказать вам в ответ. Если он настаивает,тогда говорим ему всё дословно"Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует ВИНА, а без вины наказания не бывает". Вы же не причинили этим нарушением материальные потери государству.Но ПДД все-таки запрещают УПРАВЛЯТЬ транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток, задний знак различался с 20 метров, при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование.Про гост ему не говорим,а вежливо просим составить протокол и там уже в главе объяснения прописываем этот гост с помаркой требуется адвокат. Если инспектор Вам при этом составил постановление ,то он тут же влетел,потому что уже осудил вас на штраф в 100 руб без суда

Дмитрий Dinozaur Петров,не надо вводить людей в заблуждение.
Какая на хрен штрафстоянка за перегоревшую лампочку? ))))))))))))))))))))))
Изучайте КоАП )))

Сергей KROT Васильев,начало грамотное (…..О чём речь вообще,вышел с машины посмотрел,не горит,поблагодарил за замечание,сказал что когда выезжал из дома 5 минут назад то всё работало и всё ему нечего будет сказать вам в ответ….),но все намного проще. ))

Максимум,что могут предъявить, 12.2 ч.1 – 100 рубчиков! )))

Но… я так понимаю это относится к техническому осмотру, правильно?

О чем разговор? Сотрудники ГИБДД не имеют право стоять на неосвещенных участках дороги даже в светоотражающих желетах (в которых они обязаны стоять в темное время суток, нет – пиздуй одевай сначала, и то если это освещаемая часть дороги). Так что выходишь, говоришь им это и едешь дальше, документы им не предъявляешь))))
Передний номер вообще ни на одной машине не освещается, а как можно увидеть задний это вообще спорный вопрос – он что супермэн? у него рентгеновское зрение? А неисправность устраняется на месте, по времени сколько получится, но на месте!
Мой тебе совет: 1.снимай их на камеру, ты имеешь на это право, а менты не имеют право тебе запретить их снимать, т.к. действия милиции гласные, этоне частная жизнь; 2.даже если у тебя закончились все средства доказать свою невиновность, говори чтоб выписывали протокол, и что ты от подписи не отказываешься (желательно тоже на камеру), а в протоколе пишешь, что с данным нарушением не согласен, в графе свидетели пишешь свидетелей нет и расписываешься))) и в протоколе везде зачеркиваешь слово НАРУШИТЕЛЬ, а пишешь ВОДИТЕЛЬ)))))))))))))))))) также имеешь право потребовать от ментов предъявить документы, позвонить в д.ч. и узнать, где, в каком месте данный сотрудник обязан стоять)))))))))))))))))

"и в протоколе везде зачеркиваешь слово НАРУШИТЕЛЬ, а пишешь ВОДИТЕЛЬ" – серьёзно чтоль? ))

Я вот только не пойму где вы видете в протоколе нарушитель.

Да это выдержки из интернета,они просто уже устарели,в старых образцах видимо было слово нарушитель-))),щас в протоколах нет слова нарушитель,так что не парся,щас просто "Обьяснения"

Из всего этого – могу пояснить одно.
Во первых в административном регламенте сказано… Что сотрудники обязаны нести службу на не освещенных участках дорог в специальной светоотражающей экипировке. И послать его… тебе явно не получится…
Во вторых: Кто тебе сказал что ты вообще имеешь делать какие то пометки в протокол… . Его состовляет – должностное лицо ОВД. А нарушитель никогда и не пишется, по крайней мере у нас в Саратовской и Самарской области… Есть термин водитель, пешеход и пассажир. А для тебя как водителя – специальная графа.
В третьих! Кто сказал что сотрудник милиции не является свидетелем – открой КоАП и почитай. ( пишется напарник).. Тыж не судья – правильно.
А за подсветку гос номера предусмотрена ответственность предусмотреная Ст 12.5 ч1 КоАП РФ 100 рублей штраф…. Как сказано – водителю предлагается устранить неисправность на месте. Базару ноль четкого времени там не прописано. Так что ковыряй хоть до утра.
Из-за многих людей… Такая неразбериха в интернете! Порой такого наслушаешься… аж…..

Читайте также  Сколько делают лицензию на оружие

чаво спорим.
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми Приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

У меня такой вопрос: в Башкирии остановили машину Камаз, предьявляют перегруз, машина на весовую не заходила. Есть ли время на устранение перегруза, какой штраф? Говорят штраф 900 тысяч.

Если ранее статья 12.211 КоАП позволяла превысить максимальную массу или нагрузку на ось на 15 процентов, то теперь эта величина уменьшилась в 3 раза (до 5 процентов).

Статья 12.211 КоАП РФ. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, – от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

31. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

4. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 – 3 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

5. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

Штраф выносится по факту перегруза или превышения габаритов. Время на устранение нарушения не дается ( устанавливается сам факт нарушения).

Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Ст. 12.21 КоАП РФ.

Штрафы вот такие,но вопрос в том,каким образом без весового контроля они определили перегруз?

Штраф за перегруз грузового автомобиля налагается в результате нарушения положений Административного кодекса, в котором есть специальная статья, определяющая конкретные нарушения при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов, перегрузе грузового автомобиля, сумму штрафа. Штрафы, в соответствии со статьёй, налагаются в следующих случаях:

– отсутствие специального разрешения на перевозку тяжёлых и крупногабаритных грузов, когда это разрешение обязательно. При отклонении от маршрута движения в разрешение, на водителя налагается штраф от 2000-2500 рублей, возможно лишение прав до 6 месяцев. Должностные лица в этом случае заплатят 15-20 тыс. рублей, юридические — 400-500 тыс. рублей,

– при превышении габаритов крупногабаритного груза на 10 см, от указанного в разрешение, на водителя налагается штраф 1500-2000 рублей, или лишение водительского удостоверения с 2 до 4 месяцев. Лица ответственные за перевозку груза заплатят — 10000-15000 рублей, юридические — 250-400 тыс. рублей. Не соблюдение габаритов перевозимого груза так же будет нарушением ПДД статья 23,

– при превышении максимальной нагрузки или массы на ось автомобиля более 15%, влечёт штраф с водителя — 1500-2000 рублей, с должностного лица — 10000-15000 рублей, с юридического лица — 250-400 тыс. рублей,

Читайте также  Банкротство по заявлению налоговой

Вот почитайте вот ЭТО,возможно с Вас просто вымогают взятку

ЭТО ПОРЯДОК прохождения весового контроля

Посты весового контроля на дорогах общего пользования РФ действуют на основании ФЗ «О безопасности дорожного движения» №196 от 10 декабря 1995 года, Постановления Правительства РФ «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования» от 26 сентября 1995 года. На основании указанных выше документов Министерством транспорта была разработана «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ» от 08 августа 1996 года (зарег. В Минюсте №1146) (далее по тексту Инстукция).

В соответствии с данной Инструкцией, контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов ТС возложен на (п.6.1. Инструкции) органы управления дорогами (дорожников), органы Российской транспортной инспекции (тогда РТИ, сейчас Федеральная служба по надзору в сфере транспорта) и Государственной автомобильной инспекции (тогда ГАИ, сейчас ГИБДД).

Представители ГИБДД – имеют право останавливать транспортные средства (ТС) на стационарных постах для проверки документов, они же– обязаны и имеют право контролировать у водителей ТС наличие оформленных в установленном порядке разрешений и пропусков на перевозку тяжеловесных грузов и соблюдения водителями правил перевозки грузов (данное положение предусмотрено п.6.2. Инструкции).

Поэтому, непосредственное определение нарушения в сфере перевозки тяжеловесного груза определяет только представитель ГИБДД (ГАИ), а уже по итогам проверки принимать меры к нарушителю(лям). Эти меры определены п.6.3. и 6.4. Инструкции и ч.2 статьи 12.21 КоАП РФ (выделена желтым):

(Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки

1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.

2. Нарушение правил перевозки опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов –

влечет наложение административного штрафа на водителей в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, – от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.)

ВНИМАНИЕ! Представителем ГИБДД имеющим право рассматривать данное правонарушение, может быть только начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель – об административных правонарушениях (см. п.5 статьи 23.3. КоАП РФ). Иные сотрудники ГИБДД не имеют право рассматривать, и тем более утверждать, нарушения перевозки тяжеловесного груза. Лишать права управления транспортным средством имеет право только судья (см. статью 3.8. КоАП РФ).

Процесс изъятия прав, на управления транспортным средством, за нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов законным методом состоит из трех этапов:

• Определение нарушения, производиться совместно – представителем ГИБДД и работником поста весового контроля;

• Рассмотрение нарушения, производиться – представителем ГИБДД;

• Решение по рассмотренному событию, производиться – судьей.

С подчинением и работой пунктов весового контроля на настоящий момент существует неразбериха и путаница. Министерство транспорта (Минтранс) создало и уполномочило две организации отвечающие, контролирующие и осуществляющие работу пунктов весового контроля, это первая Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (см. Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. N 184 и п.8.6. части 2 Проекта 1 «Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы в сфере транспорта» Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 16 сентября 2004 г. N НА-174фс.) и вторая Служба весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства (см. Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р). Документы, регламентирующие существование обоих организаций, действующие и появление первой организации не отменило действие второй и не переподчинило службу весового контроля Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.

Сотрудники обеих служб существуют параллельно и работают на постах весового контроля, в зависимости от подчинения данного поста.

Права работника стационарного пункта весового контроля определенные Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р (см. п.4.4. Приложения 2)

4.4. Работники СПВК и ППВК имеют право:

останавливать транспортные средства, регулировать дорожное движение с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного движения;

совместно с сотрудниками соответствующих контрольных органов проверять наличие у перевозчика специального разрешения на транспортировку тяжеловесного груза и соответствие его реквизитов реальным параметрам транспортного средства, выполнение требований, изложенных в разделе специального разрешения "Особые условия движения";

принимать участие в качестве свидетеля в составлении сотрудниками уполномоченных контрольных органов протоколов об административных правонарушениях, совершенных водителем транспортного средства и (или) должностным лицом, ответственным за перевозку.

обеспечивают сохранность федеральных автомобильных дорог общего пользования путем выявления фактов несанкционированного проезда по ним транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось превышают ограничения, установленные соответствующими нормативами, включая временные ограничения, введенные в установленном порядке, и представления информации об указанных фактах сотрудникам соответствующих контрольных органов;

контролируют соблюдение российскими и иностранными перевозчиками установленного порядка перевозки тяжеловесных грузов;

проводят работу по предупреждению административных правонарушений при осуществлении перевозок указанной категории грузов;

проводят инструментальный контроль транспортных средств в части соблюдения перевозчиками установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам;

обеспечивают в установленном порядке метрологический контроль используемых средств измерения;

представляют сотрудникам уполномоченных контрольных органов информацию о выявленных фактах несанкционированного проезда транспортных средств со сверхнормативными значениями полной массы и (или) осевых нагрузок;

производят расчет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам от проезда транспортных средств со сверхнормативными весовыми параметрами, в соответствии с Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденным Минтрансом России 30.04.1997 и зарегистрированным Минюстом России 20.06.1997 за N 1334;

доводят до владельцев (пользователей) транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы с нарушениями установленных ограничений, реквизиты для оплаты компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам;

3.2.5. ППВК осуществляют функции, изложенные в п. 3.2.4 настоящего Положения, а также могут привлекаться для контроля качества работы СПВК.

Получается следующее, сотрудник поста весового контроля имеет право:

– (согласно ПДД и являясь сотрудником дорожно-эксплуатационной службы) регулировать движение в пределах действия знака «пост весового контроля» включая остановку и направление на взвешивание ТС;

– запросить у водителя разрешения на перевозку тяжеловесного груза и то только в присутствии представителя ГИБДД, каких либо иных документов права требовать нет;

Читайте также  Как поставить частную камеру гибдд

– произвести инструментальный контроль ТС в части соблюдения ограничений по общей массе и осевым нагрузкам. Результатом инструментального контроля является акт (форма акта предусмотрена Приложением 1 к Регламенту «функционирования службы весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации»);

– сообщить представителю ГИБДД о результатах проведения контроля и выступить свидетелем при составлении протокола об административных нарушениях

Иные действия сотрудников постов весового контроля направленные на изъятие документов, попытки арестовать или препятствие дальнейшему следованию ТС являются противозаконными (это полномочия только представителя ГИБДД).

Водитель ТС, при прохождении поста весового контроля, имеет право:

– требовать, от сотрудников поста весового контроля, соблюдения положений Распоряжения Минтранса, регламентирующих их деятельность;

– требовать от представителей ГИБДД соблюдения положений ПДД, Инструкции « по перевозке тяжеловесных грузов …….» и «Наставления по работе ДПС ……»;

– На всех этапах прохождения поста, водитель имеет право следить за правомерностью определения нарушения и в случаях нарушения его прав, указывать на состоявшиеся нарушения, фиксировать их письменно, или любым доступным способом и привлекая для этого свидетелей, а в суде заявлять протест на незаконные действия должностных лиц и подавать ходатайства, о наказании должностных лиц допустивших подобные действия.

(Для облегчения и упорядочения выражения водителем несогласия с действиями должностных лиц и фиксирования нарушений желательно наличие бланка заявления водителя форма Приложение № к инструкции).

Оснащение поста весового контроля в соответствии Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р (см. п.6. Приложения 2):

6.1. СПВК работают круглосуточно.

6.2. На подходах к зоне СПВК устраиваются переходно-скоростные полосы с параметрами, обеспечивающими плавное перестроение транспортных средств с полной массой и осевыми нагрузками более указанных на соответствующих дорожных знаках.

6.3. Обустройство и оснащение СПВК:

стационарные весы для взвешивания без остановки автотранспортного средства;

весы для контрольного взвешивания;

автоматизированная система сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации;

помещение для персонала и аппаратуры;

комплект нормативных правовых актов по организации работы СПВК;

наружное освещение зоны действия СПВК;

необходимые технические средства регулирования и организации дорожного движения;

площадка для измерения веса автотранспортного средства в неподвижном состоянии;

стоянка для транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы с отступлениями от специальных правил и разрешений;

POS – терминал для приема безналичных платежей.

6.4. ППВК работают в светлое время суток по графику, утвержденному руководителем органа управления и согласованному с территориальными подразделениями Госавтоинспекции МВД России.

6.5. Оснащение ГШВК:

специализированный автомобиль с опознавательными знаками;

комплект переносных автомобильных весов для поосного взвешивания транспортных средств;

комплект нормативных правовых актов по организации работы ППВК;

комплект временных дорожных знаков.

Автомобильные весы, применяемые для определения нагрузки на ось и общей массы ТС, обязаны соответствовать ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания общие технические требования». В преамбуле ГОСТа указывается, что требования раздела 2 (пп. 2.1.4-2.1.6; 2.2-2.5; 2.8.4; 2.9.1.8;2.10.3; 2.11; 2.12.1), раздела 3 и раздела 4 являются обязательными. Хотелось бы обратить внимание, на то, что форма Акта предусмотренная Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р, которая составляется при определении нарушения при перевозки тяжеловесного груза не позволяет произвести четкую идентификацию ТС. И посты весового контроля на которых не происходит видео или фото документирования процесса взвешивания ТС не в состоянии доказать, что зафиксированные ими цифры превышения относятся именно к ТС указанному в акте.

Обязательным требованием к сотруднику поста весового контроля является, требование ПДД – «Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку», помимо этого обязательно наличие личного удостоверения, а для инспектора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта еще и личная печать.

Это означает, что:

– после того как ТС прошло процедуру взвешивания, на руки водителю должен быть выдан бумажный документ (чек, акт, расписка, др.), в котором вместе с четкой идентификацией ТС отображены, допустимые и определенные весовые характеристики, величина превышение (если имеется) и тождественная стоимость перевеса, указаны точное время и дата взвешивания, место дислокации пункта весового контроля, номера и даты товаросопроводительных документов, данные путевого листа, данные весов (согласно пп. 2.12.1 ГОСТ) на которых проводилось взвешивание, данные по дате проведения и организации проводившей последнюю поверку весов, номер и дату акта принятия РТИ пункта весового контроля как соответствующего «Типовой схеме по обустройству поста весового контроля».

1. В случае отказа выдать документ, имеющий перечисленные выше характеристики, должностным лицом(ами) проводящими определение нарушения, водитель имеет право в протоколе оформляемом представителем РТИ сделать об этом отметку.

2. А в протоколе, оформляемом представителем ГИБДД, водитель имеет право сделать отметку, что определение нарушения правил перевозки тяжеловесного груза было проведено с нарушением действующих правил и норм.

Юридическая помощь на дороге

Представительство в судах Новосибирска и области. +7 (923) 222-02-00

Устранение на месте

Среди водителей широко распространено мнение о том, что если тебя остановил инспектор и вменяет совершение какого-либо нарушения (обычно речь идет о нечитаемых номерах или тонировке), то достаточно это нарушение устранить на месте, после чего инспектор должен отпустить водителя, не составляя протокол и не вынося постановление.

Корни этого заблуждения кроются в части 2 статьи 27.13 КоАП РФ:

При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 — 7 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.17.1, статьей 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.

Как видно, если после остановки вы оторвете запрещенную тонировочную пленку, это действительно поможет. Но поможет не избежать наказания, а лишь остаться с номерами. Сам факт управления с запрещенной тонировкой или с нечитаемыми номерами при этом никуда не денется, а все случаи, когда инспектор отпускает водителя после того, как последний протрет номер, свидетельствуют лишь о том, что инспектор не захотел возиться с мелким штрафом. При этом, очевидно, нет абсолютно никакой гарантии, что очередной инспектор не оформит вас по полной программе за управление транспортным средством с нечитаемыми номерами, даже если вы их старательно протерли после остановки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector