Условия отгрузки товара со склада

В процессе отгрузки товаров со складов решаются следующие основные задачи:

– формирование и группировка товаров по маршрутам;

– контроль качества упаковки товаров, исключающий случаи их порчи при транспортировке;

– формирование маршрутов движения автотранспорта;

– своевременная отправка товаров покупателям;

– ликвидация излишних простоев автотранспорта под погрузкой;

– контроль за возвратом оборотной тары (если эта категория тары используется);

Работы по отгрузке товаров могут выполняться либо персоналом склада, работающим также и на других участках, либо специализированным подразделением склада, занятым исключительно обработкой упакованных, опечатанных и подготовленных к отпуску со склада грузов. Необходимость в специализации работ с грузом возникает при большом количестве заказов на централизованную доставку товаров со складов предприятия. Создание т.н. экспедиции склада позволяет четче организовать работу по обслуживанию входящих и выходящих товарных потоков, повысить эффективность использования транспорта, улучшить качество доставки, а также решить ряд других задач торгового предприятия, связанных с доставкой товаров.

Экспедиция предприятия создается с целью:

– организации и осуществления централизованной доставки товаров в собственную сбытовую сеть и клиентам фирмы в две-три смены;

– приемки товаров, поступающих как в рабочее, так и в нерабочее для всей фирмы время;

– временного хранения товаров;

– обеспечения четкой работы автотранспорта.

В задачи экспедиции входят: концентрация, формирование и группировка товаров по маршрутам; контроль за качеством упаковки товаров, исключающий случай их порчи при транспортировке в грузополучателям; формирование маршрутов движения автотранспорта; своевременная отправка товаров покупателям; ликвидация излишних простоев автотранспорта под погрузкой; контроль за возвратом оборотной тары (если эта категория тары используется); оформление всех видов документов.

Экспедиция строит свою работу по графику, который составляется в зависимости от принятой схемы транспортно-экспедиционных операций, включающих в себя:

– приемку товаров со складов фирмы;

– подготовку товаров к отправке грузополучателям;

– комплектацию товаров в партии, составление маршрутов завоза товаров;

– разработку графиков централизованной доставки товаров;

– оформление заявок на автотранспорт;

– доставку товаров в грузополучателям;

– сбор многооборотной инвентарной тары от клиентов компании;

– приемку товаров, возвращаемых клиентами компании;

– передачу товаров, тары, доставленных от клиентов фирмы на склады;

– оформление приходно-расходной и внутрискладской документации.

Работники экспедиции принимают упакованные товары со складов фирмы по количеству мест в соответствии с товаросопроводительными документами. При этом проверяется количество мест, целостность тары и наличие сопроводительной документации.

Принятые со складов товары регистрируют в специальном журнале.

В экспедиции товары, упакованные в транспортную тару, перемещают с помощью аккумуляторного погрузчика, рокл и грузовых тележек.

Планировка экспедиционного склада разрабатывается с учетом имеющихся складских площадей, объема грузооборота, количества грузополучателей, технологического процесса переработки проходящих грузов, используемых технологических средств при условии механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Планировка помещения экспедиции должна предусматривать, прежде всего, наличие достаточного количества мест для комплектования товаров по маршрутам.

Перед отправкой товаров работники экспедиции проверяют комплектность партии по количеству мест на основе документации на отгрузку.

Автомобильный транспорт при централизованной доставке товаров работает по утвержденным рейсовым графикам, что требует оперативности и быстроты погрузки, которая ускоряется за счет использования средств механизации.

Из экспедиции на рампу товары могут перемещаться с помо­щью аккумуляторных погрузчиков, тележек с гидравлическим подъемом вил (рокл), ручных тележек, а в перспективе с использованием ленточных транспортеров, рольгангов.

Грузчик-экспедитор принимает товар по количеству мест, проверив целостность тары, расписывается в журнале в получении груза.

В кузов автомобиля грузы укладывают с учетом максимального использования его площади, грузоподъемности и расположения грузополучателей на маршруте. Размещение товарных мест по глубине кузова должно соответствовать порядку их выгрузки при движении по маршруту. При этом может составляться погрузочный лист, форма которого приведена в приложении 3.

Если экспедиционный склад работает в одну смену, то содержание его деятельности обычно сводится к двум основным стадиям:

– стадия 1 – подготовительная – начинается после обеденного перерыва и заканчивается в конце рабочего дня. Работники экспедиции базы принимает от складов все подготовленные к отправке товары, регистрируют их в журнале, комплектуют товары по маршрутам, заказывают автомобили, принимают многооборотную тару;

– стадия II – отправка товаров грузополучателям – начинается с утра следующего дня и заканчивается к обеденному перерыву.

Работники экспедиции загружают прибывшие автомобили, оформляют водителям транспортные документы, возвращают складам документы на доставленные покупателям товары.

Переход автомобильного транспорта на работу в полторы и две смены вызывает необходимость увеличения сменности работы экспедиционного склада. Это достигается путем изменения графика работы экспедиции и ее планировки.

При полуторасменной работе подготовительная стадия начинается не после обеденного перерыва, а несколько раньше – за 1–2 ч до обеда, и проходит параллельно с отправкой товара до конца рабочего дня. Товары комплектуют по маршрутам и вывешивают на них таблички-указатели маршрутов – определенного цвета.

Отпуск товаров потребителям начинается с началом рабочего дня и заканчивается в основном за 3 ч до конца работы.

Время работы каждого работника экспедиции регулируется ленточным графиком (приложение 3).

При двусменной работе экспедиции целесообразно организовывать работу по иному графику. Время работы первой смены – с 6.00 до 15.00 (перерыв с 10.00 до 11.00), второй – с 15.00 до 24.00 (перерыв с 19.00 до 20.00).

В условиях двухсменной работы время подготовительного периода, соответственно, увеличивается: сбор товаров со складов начинается с 11.00 и заканчивается к 13.00. Завоз товаров получателям осуществляется с 7.00 до 23.00, как и в варианте полуторасменной работы экспедиции, сбор и комплектование товаров по маршрутам проходит параллельно с завозом товаров в соответствии с заказами.

Компания «ЮНИТАЛ» с 1998 года производит мягкую мебель и кресла для офиса, дома, гостиниц, баров и ресторанов. Сегодня компания «ЮНИТАЛ» является одним из лидеров российского рынка мебели высокого класса. Дилерская сеть «ЮНИТАЛ» охватывает все регионы страны.

Отгрузка товара со склада

График работы склада:

  • Центральный склад компании «ЮНИТАЛ» работает ежедневно кроме субботы и воскресенья;
  • Документы выписываются с 09:30 – 13:00, 14:00 – 17:30;
  • Отгрузка товара производится с 10:00 – 13:00, 14:00 –18:00.
Читайте также  Соседи кричат по ночам что делать

Требования к автотранспорту на погрузку:

  • Длина транспортной площадки автомобиля должна быть не менее длины самой длинной упаковки с продукцией;
  • Внутренняя поверхности кузова пола должна быть горизонтальная и чистая (без выступающих и острых предметов);
  • Грузоподъемности и объема кузова должно хватать для забираемых заказов;
  • Наличие ремней для стяжки груза в машине;
  • Мебель отгружается только в упакованном виде. За распакованный Заказчиком товар (для уменьшения объема) Поставщик ответственности не несет.

Кладовщик, по согласованию с клиентом (экспедитором), определяет порядок загрузки заказов в машину. На дно машины грузятся элементы с большим весом и объемом, наверх грузятся элементы с легким весом и меньшим объемом.

Для осуществления погрузки необходимы следующие документы:

  • Оригинал доверенности на получение продукции (типовая форма № М2) предоставляется водителем в отдел выписки документов. В исключительных случаях – «факсовая» копия доверенности на получение продукции (предоставляется в компанию «ЮНИТАЛ» Вашему менеджеру по продажам в случае отсутствия оригинала доверенности у водителя);
  • Номера вывозимых заказов, номер счета (предоставляется Вашим менеджером по продажам).

Причины отказа в погрузке:

  • Отсутствие документа, удостоверяющего личность;
  • Отсутствие доверенности;
  • Неправильно оформленная доверенность на получение товара;
  • Распоряжение об отказе в погрузке от менеджера по продажам;
  • Автотранспорт не соответствует требования погрузки;
  • Передача товара запрещена вне складских помещений, иными словами, перегрузка «из машины в машину» нами не производится.

Отгрузка товаров со склада компании «ЮНИТАЛ» на условиях самовывоза:

При отгрузке со склада товара свыше 10 и более изделий в одном транспортном средстве, необходимо отправить письменное уведомление в компанию «ЮНИТАЛ» Вашему менеджеру по продажам по электронной почте до 16-00 дня, предшествующего дню отгрузки товара. На основании данного уведомления на складе будет заранее скомплектован товар по указанному счету;

При отсутствии письменного уведомления, отгрузка будет производиться в порядке живой очереди;

Все отгрузки со склада осуществляются при наличии правильно заполненного оригинала доверенности от заказчика на лицо, осуществляющее забор груза. В исключительных случаях, при отсутствии оригинала доверенности, необходима «факсовая» копия доверенности на получение продукции (предоставляется в компанию «ЮНИТАЛ» Вашему менеджеру по продажам);

В случае если забор груза будет осуществлять транспортная компания, которая в силу территориальной удаленности от Заказчика не может предоставить оригинал доверенности от Заказчика на водителя, отгрузка производится по оригиналу доверенности от транспортной компании на водителя. При данной отгрузке Заказчик товара обязательно должен предварительно передать в компанию «ЮНИТАЛ» Вашему менеджеру по продажам оригинал доверенности на данную транспортную компанию, которая оформляется на фирменном бланке заказчика с определенным сроком действия. Если одна транспортная компания доверяет забор груза другой транспортной компании, оригиналы соответствующих документов также должны быть заблаговременно переданы в компанию «ЮНИТАЛ» Вашему менеджеру по продажам. В генеральной доверенности необходимо указать название, юридический адрес и реквизиты покупателя, и название, юридический адрес и реквизиты грузополучателя (транспортной компании). Данные о грузополучателе в генеральной доверенности и доверенности при передаче товара обязательно должны совпадать;

Транспортная компания обязательно должна обеспечить своего водителя оригиналом доверенности на отгрузку. В случае отсутствия у водителя оригинала доверенности отгрузка производиться не будет;

Во избежание незапланированного простоя транспортного средства в ожидании погрузки, водитель транспортной компании должен приезжать строго в согласованное на погрузку время. В противном случае, отгрузки будут производиться в порядке живой очереди, либо в ближайшее «окно» между согласованными отгрузками.

Отгрузка товаров силами компании «ЮНИТАЛ» до транспортной компании с целью транспортировки Заказчику:

Заявки на отправку товара транспортной компанией принимаются в письменном виде по факсу или электронной почте, с обязательным указанием номера отгружаемого счета, даты отгрузки, наименования транспортной компании;

Расходы на доставку товара полностью лежат на Заказчике;

Заявки, поданные позднее 25 числа, будут ставиться в график отгрузок в первых числах следующего месяца.

Отгрузка силами компании «ЮНИТАЛ»:

Доставка мебели оплачивается по безналичному расчету;

Доставка осуществляется в течение 3-х рабочих дней после готовности мебели;

Услуги разноски мебели по помещениям, вывоза упаковки и сборки должна быть оплачена Заказчиком отдельно.

Правила приемки товара со склада:

Право собственности на товар переходит от Поставщика Заказчику при передаче товара Заказчику или транспортной компании в момент подписания накладных на складе компании «ЮНИТАЛ»;

При получении товара Заказчиком или его уполномоченным представителем обязательно должна происходить проверка соответствия товара по количеству и ассортименту отгрузочным документам, после чего представитель обязан расписаться в получении товара в накладных. Прием товара без указанной проверки исключает в дальнейшем для Заказчика право ссылаться на отгрузку товаров в ненадлежащем количестве и/или ассортименте.

ВНИМАНИЕ! Все заявки на отгрузку необходимо направлять в компанию «ЮНИТАЛ» Вашему менеджеру по продажам по электронной почте с подтверждением их получения.

© 2007–2019 Unital
Мягкая офисная мебель.

Использование материалов сайта разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.

Московская область,
Нахабино, ул. Институтская д. 1

Отгрузка со склада: проектирование «процесса без потерь»

Отгрузка товара со склада – процесс, требующий от всех участников не только ответственности, четкости, внимательности и слаженности, но и элементарных знаний определенных правил, а также их точного соблюдения. Организация отгрузки должна быть разработана самым тщательным образом.Сбои на данном этапе товародвижения могут повлечь за собой недостачи, повреждения, снижение качества товара, и, как следствие, неизбежны претензии к поставщикам от получателей, а затем и арбитражные иски. Как этого избежать и что для этого необходимо знать? Из чего состоит процесс отгрузки товара и как он осуществляется?

Существует целый ряд условий, которые обязаны обеспечить предприятия-отправители, чтобы отгрузка со склада изготовленной ими продукции прошла без накладок и сбоев.

От этого зависит, удастся ли сохранить количество и главное – качество поставляемого товара, а также получится ли осуществить приёмку товара по качеству своевременно и правильно.

Что же это за условия?

  • К отгрузке (сдаче) допускается только продукция, которая соответствует по комплектности и качеству требованиям, продиктованным стандартами, образцами, техническими условиями, чертежами, эталонами.
  • Вся продукция должна быть упакована в строгом соответствии с установленными правилами упаковки и затаривания, опломбирования отдельных мест и маркировки. Вся ответственность за порчу товара по причине некачественной или несоответствующей упаковки, а также за убытки, в случае отправки продукции не по адресу из-за неправильной или неполноценной маркировки, ложится на продавца.
  • На каждое место должен быть составлен предусмотренный стандартами, а также обязательными правилами, техническими или другими особыми условиями поставки подробный документ (это может быть кипная карта или упаковочный лист), свидетельствующий о продукции, которая находится в данном тарном месте, с указанием ее точного наименования, артикула или номера по каталогу, количества, веса (нетто и брутто), а также данных о поставщике и получателе.
  • Упаковочный лист составляется в трех экземплярах. Один из них (в непромокаемом конверте) вкладывается в тару вместе с товаром. Второй (также в непромокаемом конверте, покрытый пластиковой или жестяной защитной пластинкой) – крепится к наружной стенке тары. Третий экземпляр упаковочного листа прилагается к пакету сопроводительных документов. Далее на основании упаковочных листов и листа комплектации составляется отгрузочная спецификация, которая прикладывается к счету-фактуре.
  • Количество отгруженного товара, его вес, количество кип, мешков, мест-ящиков, пачек, связок – все это должно быть четко определено. При этом коробки и ящики нумеруются дробными числами, где числитель означает порядковый номер тары, а знаменатель показывает общее количество мест в партии.
  • Отгрузочные и расчетные документы, содержащие данные о количестве товара (с точным соответствием фактически отгружаемой продукции) должны быть не только четко и ясно оформлены, но и своевременно отосланы получателю в заранее оговоренном и установленном порядке.
  • Документы, удостоверяющие качество и комплектность поставляемого товара (это может быть сертификат или удостоверение о качестве, технический паспорт), а также отгрузочные и расчетные документы должны быть четко и правильно оформлены. Указанные в них данные о качестве и комплектности отгружаемой продукции должны точно соответствовать фактическим данным. Эти документы отсылаются получателю вместе с продукцией, если между сторонами нет иных договоренностей, особых условий поставки или других обязательных правил.
  • Действующие на транспорте правила сдачи продукции к перевозке, ее погрузки, крепления, а также специальные правила погрузки, продиктованные стандартами, техническими и прочими условиями, должны быть строго соблюдены.
  • Систематически должен осуществляться контроль за работой сотрудников, задействованных в определении количества отгружаемого товара и оформлении расчетных и отгрузочных документов на него.
Читайте также  Компенсация ветеранам труда в 2018

Процесс отгрузки продукции со склада состоит из следующих пошаговых операций:

  1. Происходит обработка поступивших заказов по наличию продукции на складе.
  2. Осуществляется отбор продукции с места хранения.
  3. Товар перемещается в зону комплектования заказов.
  4. Осуществляется комплектование заказов и упаковка продукции (укладка в тару, формирование грузовых мест).
  5. Оформляются упаковочные листы, после чего они закладываются в тару (коробку или ящик) и крепятся на грузовых местах.
  6. Грузовые места закрываются, обтягиваются металлической или пластиковой лентой.
  7. Происходит маркировка грузовых мест.
  8. Формируются грузовые модули – осуществляется пакетирование грузовых мест на поддонах.
  9. Грузовые модули перемещаются в зону погрузки.
  10. Загружаются автомобили, контейнеры, железнодорожные вагоны.
  11. Оформляется транспортная накладная.

Главная задача любого склада – организация эффективной складской деятельности. И главными критериями этой эффективности являются:

а) способность полностью удовлетворять поступившие заказы по номенклатуре;
б) способность обеспечить срочные отгрузки: в пределах области – в течение полусуток, за пределы области – в течение суток. Для несрочных отгрузок предусмотрен трехдневный срок, не более.

Поставщики предпочитают крупные и регулярные заказы с длительными сроками поставок. Такие заказы дают возможность оптимизации использования рабочей силы и техники. Заказчики же, в свою очередь, чаще хотят не делать товарных запасов, а получать продукцию при необходимости и сразу. Чтобы хоть каким-то образом сгладить эти противоречия, на крупные заказы с длительными сроками поставок (в несколько недель или месяцев) устанавливаются высокие скидки, в то время как на срочные заказы они остаются малозначительными.

Загрузка персонала склада, отвечающего за отгрузку товара, должна быть равномерной. Поэтому все заявки делятся на два вида: срочные (как правило, мелкие) и несрочные (обычно – крупные). Приём срочных заявок осуществляется до 11-12 часов. Заказы тут же обрабатываются на предмет наличия товаров на складе, комплектуются и упаковываются. Отгрузка и поставка срочных заказов (вместе с уже готовыми несрочными) выполняются при помощи автомобилей получателей или перевозчиков во второй половине того же самого дня. Если же заявки поступают после 11-12 часов, то они считаются несрочными и выполняются на следующий день. На крупный склад срочную заявку можно отправить в любое время суток, но срок отгрузки товара все равно будет зафиксирован таким же образом: заявки, поступившие до 11.00, будут выполнены в тот же день, а поступившие после 11.00 – на следующий. Размер скидки в обоих случаях остается таким же, какой был установлен для срочных заявок.

Опыт развитых стран предлагает более удобное планирование отгрузок – когда сроки отгрузки по несрочным заказам указываются в виде порядкового номера календарной недели, в течение которой продукция должна быть обязательно отгружена поставщиком. Так, если в договоре или в документе, подтверждающем заказ, указано, что отгрузка должна состояться на 14-й неделе, то это значит, что она точно состоится в первую неделю апреля в течение 5 рабочих дней. Существуют заграницей и специальные деловые календари, в которые все недели пронумерованы.

Специалистам по комплектации или другим сотрудникам склада выдается комплектовочный лист (или маршрутная карта), после чего они отбирают продукцию с мест хранения. Лист комплектации содержит перечень товаров, который обязательно составляется в порядке возрастания адресов хранения (не в алфавитном порядке). Это позволяет осуществлять процесс отбора товаров гораздо быстрее. При ручной отборке небольшого количества продукции происходит укладка на ручные тележки, после чего груз отправляется в соответствующую зону для комплектации.

На крупных складах отбор, как правило, механизирован – груз, спакетированный и размещенный на поддоне, с места хранения снимается при помощи штабелера и затем перемещается в зону комплектации заказа.

Технология отбора продукции на очень крупных складах не предусматривает использование отборочного листа. Отборщик использует компьютерный терминал (ноутбук). Данные передаются при помощи дискет или по радиоканалам. По радиоканалу информация передается значительно быстрее и поэтому такой способ чаще используется в системах с большим количеством срочных (экстренных) заказов. Сервер при этом определяет приоритетность заказа и может потребовать выполнения срочной заявки, прервав при этом процесс отбора продукции по текущему заказу.

Читайте также  Как становятся адвокатами в россии

Использование портативных компьютерных терминалов дает возможность проведения инвентаризации без прерывания работы склада. Если отбор товаров со склада закончен и у отборщика появилось свободное время, то на терминале для него появится новое задание – например, провести инвентаризацию продукции в какой-либо определенной стеллажной ячейке в ближайшем к нему проходе.

Также применение таких терминалов позволяет организовать и вести учет работы каждого конкретного отборщика: отмечать производительность его труда, качество работы, использование рабочего времени и т.д.

После того, как отбор товара закончен и выявлены возможные проблемы (к примеру, обнаружена нехватка товара и, как следствие, требуется корректировка документов по отгрузке), партия товара отправляется в зону упаковки.

Участники процесса отгрузки и их взаимодействие

После того, как с заказчиком подписан контракт на поставку продукции, логистический провайдер должен выполнить целый ряд операций, чтобы организовать будущую отгрузку этой продукции по конкретным специфицированным заказам. На этом этапе с логоператором взаимодействуют:

  • служба реализации. Разрабатывается регламент обработки заказов покупателей, форм и сроков выполнения заказов. Служба продажи должна включать всю эту информацию в договоры на поставку продукции. Задача логистической службы – в день завершения отгрузок без ошибок и задержек организовать передачу службе реализации:

а) информации о партиях груза, который был сдан перевозчикам;
б) физических параметров (вес, объем, габариты, вид упаковки, тары и т.д.), необходимых для отправки заказчикам уведомлений об отгрузке;
в) комплекта сопроводительных документов, прилагаемых к товару, для выставления счетов.

  • покупатели. На стадии еще до подписания контракта и уже после его заключения логоператор согласовывает и уточняет с покупателями все инструкции по отгрузке товара.
  • перевозчики. Работа логистической службы с перевозчиками – это, в первую очередь, согласование места, времени и способа погрузки товаров. Кроме того, с перевозчиком оговариваются: порядок сдачи товара по весу и количеству мест; состав комиссий, которые будут сдавать и принимать груз; формы документов, предусмотренных для подписи при сдаче-приемке; порядок предъявления претензий, сопровождения грузов.
  • служба хранения. Совместно со службой хранения разрабатывается процесс отбора и комплектации товаров, контролируется исполнение и корректировка технологии отбора.
  • служба контроля. Взаимодействуя со службой контроля качества и количества отгружаемой продукции, логистическая служба разрабатывает инструкции, касающиеся контроля, последовательности операций, подготовки документов, также устанавливается порядок действий при обнаружении отклонений.
  • служба упаковки. Со службой упаковки согласовываются методы выбора изготовителей тары и упаковки, а также методы организации процессов упаковки при отгрузках.
  • экспедиция. Работа с экспедицией заключается в организации сопровождения грузов, для этого необходимо:

а) зарезервировать площади, на которых груз будет временно размещен в ожидании своей погрузки;
б) распланировать технические средства и рабочую силу для погрузки;
в) организовать, при надобности, перевозки собственным транспортом или договориться об оказании услуги с партнером-перевозчиком;
г) проконтролировать фактические сроки погрузки и отправления партий груза;
д) проконтролировать прохождение грузов по всему маршруту доставки, начиная от известных пунктов, встречающихся в пути следования, пунктов перевалок товаров на другие виды транспорта и пограничных зон до таможенных пунктов;
е) проконтролировать получение всех необходимых транспортных документов в оригинале.

  • грузовая служба. Совместно с грузовой службой логоператор разрабатывает графики работ и ремонтов техники, согласовывает необходимую технологию перемещения грузового транспорта, прибывшего для погрузки, оговаривается состав рабочих бригад, персонала, требуемого для погрузки партий, готовых к отправлению, и для перемещения товаров.

Теперь рассмотрим подробнее, какие службы непосредственно участвуют в отгрузке, какие специалисты задействованы в этом процессе и какие функции они выполняют.

  • Логистическая служба. Управляет логистическими процессами, логистикой внешних и внутренних операций.
  • Служба хранения. В эту службу входят отборщики (комплектовщики), отвечающие за сохранность товара.
  • Служба контроля. Включает товароведов, контролеров, сюда же входят лаборатория, службы испытаний, образцов и стандартов.
  • Служба упаковки. Специалистами службы являются упаковщики, технологи, грузчики.
  • Служба документирования. Включает оформителей товаросопроводительных документов.
  • Экспедиция. Функции экспедиторов – прямое взаимодействие с поставщиками, перевозчиками, получателями, а также с отделами и цехами.
  • Грузовая служба. Специалисты службы – диспетчеры, бригадиры, начальники смен, технолог грузовых работ, грузчики, стропальщики, такелажники. Выполняют соответствующие работы.
  • Гараж ПТО. Включает водителей и операторов машин, а также ремонтный цех. В ведении службы – обслуживание техники и своевременный ремонт.

Отгрузку обеспечивают следующие элементы:

  • грамотное управление: надлежащие приказы, положения (в том числе о подразделениях, задействованных в отгрузке), указания, распоряжения, контроль исполнения, наказания, поощрения;
  • четкое планирование: планы продаж, грузооборота, всех работ, графиков работ, дежурств, отпусков;
  • должностные инструкции, а также квалификационные требования, предъявляемые к специалистам, участвующим в отгрузке;
  • структура и четкая последовательность бизнес-процессов, управляющих отгрузкой;
  • оптимальный набор необходимых площадей для обработки заказов: комплектации, упаковки и погрузки товаров;
  • комплект оптимально необходимого технического оборудования: машин для комплектации, упаковки и погрузки заказа, оборудования и приборов для проверки и контроля качества товаров;
  • условия контрактов: внешний вид тары и упаковки, стандартное количество продукции в одной упаковке, грузовые модули, способы транспортировки и выбора перевозчиков, информация об отгрузках и проч.;
  • технология обработки товаров и грузов;
  • технологические инструкции по процедуре отбора, комплектации, упаковки, а также погрузки различной продукции;
  • методики проверки качества выполненных заказов;
  • формы документации, получаемой в результате отгрузки;
  • компьютерные программы и системы;

При помощи компьютерной системы является возможным и необходимым:

  • автоматизация всех бизнес-процессов предприятия на основе единой системы. При этом совершенно ненужной станет установка разрозненных самостоятельных программ.
  • построение системы комплексного и централизованного управления предприятием, которое включает в себя управление продажами, обработку заказов, складские и грузовые операции, планирование и анализ финансовых результатов работы всех служб и подразделений предприятия.
  • объединение территориально-распределенных и фактически разбросанных подразделений предприятия в одну единую информационную структуру.

дата: 20.01.2015 19:30:05 просмотров: 10912

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector