Содержание
Морфологические словари русского языка допускают обе формы слова “учитель” во множественном числе, при этом, та или иная форма используется в зависимости от общего контекста предложения.
Правильно
Учителя – если в предложении существительное “учитель” означает профессию, тогда во множественном числе используется форма написания с окончанием на “я” (по аналогии: доктор – доктора, бухгалтер – бухгалтера, повар – повара, мастер- мастера).
Учителя нашей школы заняли призовые места
Наши учителя проводят семинар
Учителя по физике поехали на конференцию
Учители – когда понятие “учитель” используется для определения человека, имеющего идейных последователей в широком понимании, существительное будет обозначать личные качества человека. Согласно современным орфографическим нормам множественную форму такие существительные образуют при помощи окончаний “-и”, “-ы” (вдохновитель – вдохновители, мотиватор – мотиваторы, наставник – наставники).
Учители будут жить вместе со своими последователями
На этом стенде наши учители и наставники
Основатели и учители нашего движения
Ставить знак равенства между педагогом и учителем неверно. В современной системе образования роль учителя связывают преимущественно с практической деятельностью, главная задача которой – эффективная организация учебно-воспитательного процесса. Педагогика – понятие более широкое. Оно отражает общие принципы национальных образовательных доктрин и научный подход к решению проблем воспитания. Педагог призван творчески претворять теорию в практику.
Определение
Педагог – воспитатель, учитель, следующий в работе с детским коллективом гуманистическим идеям и осуществляющий просветительские, образовательные и воспитательные задачи в соответствии с передовыми педагогическими методами.
Учитель – специалист, имеющий педагогическое образование и сочетающий в профессиональной деятельности преподавание учебного предмета и наставничество, воспитательную работу.
Сравнение
Учитель проводит уроки и воспитательные мероприятия по утвержденным в соответствии с образовательными программами планам. Он может использовать в работе различные методики, повышающие результативность обучения предмету. Основные инструменты управления учебным процессом для учителя – эффективные технологии преподавания и контроль за усвоением изучаемого материала.
Педагог владеет глубокими гуманитарными знаниями в области возрастной психологии, социологии, философии, педагогической науки и применяет эти знания во всех видах непосредственной работы с детскими коллективами. Он постоянно совершенствует преподавательское мастерство, занимается научно-методической и общественно-воспитательной работой.
От научно-теоретической деятельности выдающихся педагогов зависит разработка образовательных доктрин и формирование тенденций культурного развития общества. Теория «естественного воспитания» Жан-Жака Руссо, «демократическая педагогика» известного швейцарского гуманиста И.Г. Песталоцци, принцип систематического обучения К.Д. Ушинского стали основой современных педагогических методик и практик.
В деятельности учителя конкретизируется педагогическая теория. Кроме того, учительская специализация связана с предметом преподавания. Можно говорить о работе учителя математики или физики, но трудно представить себе педагога литературы или истории.
Педагог
⇒ Гласные буквы в слове:
гласные выделены красным
гласными являются: е, а, о
общее количество гласных: 3 (три)
ударная гласная выделена знаком ударения « ́ »
ударение падает на букву: о
безударные гласные выделены пунктирным подчеркиванием « »
безударными гласными являются: е, а
общее количество безударных гласных: 2 (две)
⇒ Согласные буквы в слове:
согласные выделены зеленым
согласными являются: п, д, г, г
общее количество согласных: 4 (четыре)
звонкие согласные выделены одинарным подчеркиванием « »
звонкими согласными являются: д, г, г
общее количество звонких согласных: 3 (три)
глухие согласные выделены двойным подчеркиванием « »
глухими согласными являются: п
общее количество глухих согласных: 1 (одна)
⇒ Количество букв и слогов:
гласных букв: 3 (три)
согласных букв: 4 (четыре)
всего букв: 7 (семь)
всего слогов: 3 (три)
Педагог – что значит слово, его толкование и смысл
определение и значение, объяснение смысла и что означает слово
Педагог, -а, мужской род 1. Специалист по педагогике ( .