Туроператор анекс тур банкротство

В прошлом году по стране прокатилась волна банкротств туроператоров. В телесюжетах и статьях СМИ мы читали о сотнях людей, которые были вынуждены ночевать в аэропортах, потому что фирма не оплатила обратный перелет на родину. А сколько людей потратили деньги, но в последнюю минуту распрощались с мечтами о райском отдыхе? Сегодня мы расскажем, какие турфирмы обанкротились, а какие – стоят под угрозой. Это важно знать, чтобы не испортить будущий отпуск в 2019 году.

Туроператоры, обанкротившиеся в 2018 году

Представляем список обанкротившихся компаний в 2018 году. Примечательно, что большинство из них разорились в разгар летнего сезона. Кризис обострился в период с июня по июль, всего за 3 недели 7 компаний объявили о своих проблемах:

  • Natalie Tours;
  • Raduga Travel;
  • Polar Tour;
  • Матрешка Тур;
  • Премиум Тревэл Групп;
  • Аврора БГ;
  • Атурис Тур;
  • DSBW.

Осенью в 2018 году разорилась туристическая компания «Данко», вслед за ней объявил о своем закрытии оператор «РоссТур». Буквально перед Новым годом начались проблемы с компанией «Жемчужная река», из-за ее задолженности перед авиакомпанией туристы не могли вернуться из Китая в Россию. На данный момент эта фирма исключена из реестра туроператоров. Кроме того, «Интравел Столешники» должен кредиторам 500 тыс. рублей, поэтому в ближайшее время он также, скорее всего, пополнит список банкротов.

Мы публикуем самый новый список 2019 года, и пополняем его новыми банкротами.

Причины банкротства

Существует несколько причин, почему тот или иной оператор разорился.

  1. Глобальный кризис в туристической отрасли. Проблемы наблюдаются не только в России, но и в других странах. Так, за прошлый год во Франции потерпели крах 12 компаний, в Польше – 10, а в Великобритании – целая сотня. Причина упадка кроется в большой конкуренции, которая заставляет фирмы демпинговать цены и продавать путевки на невыгодных условиях.
  2. Недостаточные объемы, мощности и понимание бизнеса – это относится к молодым и мелким компаниям.
  3. Недобросовестность владельцев. Речь идет о преднамеренном банкротстве, когда под маской туристических услуг скрывается финансовая пирамида. В определенный момент организаторы схемы могут покинуть страну вместе с деньгами обманутых туристов – такие случаи зафиксированы на Украине летом 2018 года.
  4. Проблемные ситуации, которые не зависят от владельцев, например: природные катаклизмы, политические проблемы в популярных курортных странах. Дело в том, что операторы заранее выкупают места в отелях и бронируют рейсы. Если отдыхающие отказываются от путевок, фирма терпит убытки.

Если подвести итоги: глобальная причина, почему появляются банкроты-турфирмы всех проблем кроется в том, что наш рынок еще не готов к цивилизованным отношениям. Не отлажена система координации, отсутствует культура отношений с клиентами, а законодательство не в полной мере защищает пострадавших покупателей.

Кто может закрыться в ближайшее время

Аналитики не исключают, что ближе к «горячему сезону» появятся новые проблемы с путевками и рейсами. Наиболее вероятно банкротство туроператоров, которые:

  • недавно работают на рынке;
  • не имеют достаточной материальной базы и опыта для ликвидации форс-мажорных ситуаций;
  • своей целью ставят не честную работу, а заработок на сомнительных схемах.

Под наибольший риск сегодня попадают мелкие региональные фирмы.

Кому можно доверить свой отдых в 2019 году

Чтобы не стать жертвой обстоятельств, покупайте путевки у туроператоров с максимальным уровнем репутации. Это должны быть компании, которые:

  • давно работают на рынке;
  • возможно, входят в международную крупную сеть (например, TPG, TEZ TOUR);
  • являются дилерами влиятельных туристических ассоциаций (АТОР, РСТ, IATA)
  • имеют достаточно собственных ресурсов, так сказать, финансовую подушку, автобусы, самолеты, отели, гидов;
  • не предлагают путевки по явно заниженным ценам (это признак того, что компания имеет проблемы).

Следует различать понятия «банкротство турфирмы» и «банкротство туроператора». Туроператор – это компания, которая создает тур: разрабатывает маршруты, договаривается с авиакомпаниями и отелями. А турфирма – это посредник, который продает готовые путевки клиентам с небольшой надбавкой и зарабатывает на этом.

В стране насчитывается сотни тысяч фирм, а туроператоров – не более ста (причем крупных и известных – около десяти). Вы покупаете путевку не у турфирмы, а у туроператора. Именно последний отвечает за ваш отдых.

Советуем перед оформлением заказа изучить свежие рейтинги и выбрать лидирующие бренды. Эксперты различных изданий ставят на первые позиции:

  • TUI
  • TEZ Tour
  • Coral Travel
  • Mouzenidis Travel
  • Sunmar
  • Anex Tour
  • ICS Group
Читайте также  Остановка и стоянка в жилых зонах

Высокая позиция в рейтинге не может дать стопроцентную гарантию того, что у туроператора не возникнет проблем. Стоит вспомнить историю с Natalie Tours – компанию, которая долгие годы фигурировала в ТОПах, но в итоге обанкротилась.

Что делать, если туроператор обанкротился

Порядок действия зависит от того, при каких обстоятельствах вы узнали эту новость: пребывая на отдыхе, либо ожидая вылета за рубеж.

Что делать, если вы на отдыхе в другой стране

В таком случае есть 2 варианта:

  1. Вы обращаетесь в Ростуризм или ассоциацию «Турпомощь», чтобы вам помогли вернуться домой, – оплатили самолет и трансфер. Горячие линии этих организаций есть на официальных сайтах. Либо вы можете заранее записать телефоны перед отправлением в страну отдыха.
  2. Вы самостоятельно оплачиваете номера в отеле и рейс домой, а затем в судебном порядке требуете возмещения убытков от страховой компании. У каждого оператора есть страхование, по закону пострадавшей стороне полагается возвратить все убытки.

Сохраняйте все чеки и билеты до судебного разбирательства. Это должны быть не только квитанции на размещение в отеле, но и, например, за покупку еды и воды в аэропорту, если ваш рейс отменили по вине разорившегося турагенства.

Что делать, если вы купили путевку, и она отменена

В таком случае нужно не терять времени: подготовить все необходимые документы и обращаться в страховую компанию за возмещением ущерба. К заявлению следует приложить копии:

  • паспорта,
  • договора с туроператором,
  • документов, которые подтверждают материальный ущерб (чеки).

Следует помнить, что не во всех случаях «страховщики» полностью покрывают расходы туристов. Дело в том, что каждый оператор выплачивает только определенную страховую сумму (у кого-то лимит больше, у кого-то он меньше). Если пострадавших лиц много, то сумма выплат делится между истцами, и далее уже эксперты определяют процент, который будет возмещен.

Вы имеете право обратиться в суд за возмещением морального ущерба. Если страховая компания по тем или иным причинам отказывается компенсировать убытки, вы можете решить вопрос в соответствии с российским законодательством.

Возможные трудности

Страховка от банкротства туроператора – это не гарантия того, что пострадавшим клиентам будут выплачены деньги. Нюанс в том, что российское законодательство практически не регулирует деятельность самих туристических фирм и дает финансовых гарантий потребителям. Кроме того, выше мы уже говорили, если размер финансового обеспечения очень мал, этого не хватит, чтобы возместить потери всем пострадавшим лицам.

Недобросовестные страховые компании находят пути для того, чтобы освободить себя от выплат. Примечательным является случай с ТО «Радуга» и обслуживающей ее страховой компанией «Орбита». После разорения турфирмы более 1000 клиентов подали иски в суд на выплаты компенсаций. В свою очередь, страховая компания «Орбита» объявила о том, что туроператор-банкрот занимался мошенничеством, поэтому считает договор страхования недействительным. Московский суд встал на сторону «Орбиты», страховщик освобожден от каких-либо финансовых гарантий.

В конце хотелось бы напомнить читателям пословицу: «Предупрежден – значит вооружен». Осознанный выбор туроператора поможет вам провести отпуск без неожиданных форс-мажоров и денежных потерь. Еще один надежный вариант – самостоятельно планировать путешествие, бронировать номера и покупать авиабилеты. Всего доброго!

Туроператор Polar Tour закончил работу — Наша родина 24

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Анекс тур несостоятельность 2017

Для оперативного решения вашей задачи мы советуем обратиться к квалифицированным юристам нашего веб-сайта.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ Для Всех Людей ПО Обозначенным НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ Либо В РЕЖИМЕ ЧАТА

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ Для Всех Людей ПО Обозначенным НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ Либо В РЕЖИМЕ ЧАТА

работать с моим старым туроператором — небольшой компанией — из-за последних банкротств.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ Для Всех Людей ПО Обозначенным НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ Либо В РЕЖИМЕ ЧАТА

В "Турпомощи" при всем этом напоминают, что Polar tour не состоит в реестре туроператоров и реестре турагентов.

Очередь в аэропорту из туристов, которые никак не могли покинуть "берег турецкий"

Несостоятельность тез тур 2017 Ростуризм исключил из реестра 29 туроператоров Несостоятельность туроператора Tez Tour Туроператора Tez Tour требуют признать…

Для оперативного решения вашей препядствия мы советуем обратиться к квалифицированным юристам нашего веб-сайта.

Анекс тур несостоятельность

Охото, чтоб как можно больше людей ознакомились с этой информацией. ну и совет грамотных людей нужен, как можно приструнить схожий произвол?

Во-1-х, ощущается предвзятость прямо до мелочей (почитайте сами, если любопытно) ,

во-2-х, как возникает несколько отрицательных отзывов, здесь же следом возникает несколько положительных с хвалами и одами Азуру,

Нескончаемое путешествие ANEX Tour (WORKSHOP 2017)

Не удивлюсь, если скоро Азур опять сменит своё наименование, но Анекс тур остается. Будьте бдительны при выборе туроператора.

Более маленькая версия простыни. Чартерные рейсы и лоукостеры нередко задерживают вылеты, а я, малая принцесса из башни из слоновой кости, возмущена этим.

Читайте также  Как заболеть и пойти на больничный

а Вы не допускаете, что отличные отзывы возникают, так как люди желают разбавить негатив своим удачным опытом?

Выводы я делаю свои на основе имеющихся фактов, что разумно и мне неясно, для чего вы в слове "свои" каждую буковку написали большой.

По поводу "со всеми спорите" — откуда такая уверенность, стесняюсь спросить?

Я "хватаюсь" за те темы, которые мне увлекательны и не считаю необходимым перед вами отчитываться о том, что мне любопытно и за что мне охото "схватиться".

По поводу "со всеми спорите" — откуда такая уверенность, стесняюсь спросить?

P.S. Если для вас каким-то чудом подфартило и вы с Азуром вылетели впору, рада за вас. Честно.

Не могли бы по подробнее поведать про пегас и покупку туров онлайн.

Экскурсии от отельных гидов Анекс тур, будьте бдительны не ведитесь

Мы сожалеем, что ожидания гостей не оправдались, экскурсионная поездка прошла согласно стандартной программке, предоставление компенсации не может быть.

Разорившиеся туроператоры: антирейтинг и какая турфирма закроется последующей

При этом, они все, кроме 1-го туроператора, закрылись за 2 месяца с середины июля по середину сентября 2014. Да уж, лето выдалось "горячим".

Anex tour отельные гиды анекс тур

  • 2010 год. "Август", "Эллада-Тур", "Капитал Тур".
  • 2011 год. "Лужники Тревел", "Скайтур", "Альфа Вояж".

2012 год. "Ланта-Тур", "ITC", "Безупречный Мир", "Вокруг света",

  • 2013 год. "Раена", "Голубая Птица", "Асент Трэвел", "Восточный экспресс" и "Роскурорт".
  • 2014 год. "Инарт Вояж", "Нева", "Экспо-тур", "Роза ветров Мир", "Лабиринт", "ИнтАэр", "Нордик Стар", "Ветер странствий", "Авиачартер", "Идеал-тур", "Санта Люция", "Атлас", "Авиачартер-ДВ", "Солвекс-Турне", туроператор "Южный крест", "Верса".
  • Заведено несколько уголовных дел по признакам статьи "Мошенничество".

    К тому же, в таковой тяжеленной ситуации, многие туроператоры хотят закрыться, не дожидаясь реального банкротства.

    На самом деле, из этого перечня осталось уже не 13, а 11 туроператоров. "Лабиринта" уже не было, а "Южный Крест" закрылся на момент опубликования статистики.

    Ростуризм исключил из реестра туроператоров группы «Пегас Туристик», «Анекс» и «Корал Тревел»

    Исключительно в июле от запозданий пострадали сотки тыщ пассажиров. Какие компенсации им положены? [инфографика]

    Защищены ли туристы? Разбор полетов на примере “Натали Турс” и других компаний, которые ушли с рынка этим летом

    Сколько туристов останутся без отпуска? Что делать пострадавшим? Разорится ли один из наистарейших туроператоров Рф?

    Один из наистарейших туроператоров Рф с 30 июня закрывает чартерные рейсы в Испанию, Турцию, Италию и Грецию. Средства клиентам обещают возвратить

    Из отпуска путники привозят в среднем 300 снимков

    Спрос на авиабилеты по Рф вырос на 36%, на жд — практически в два раза. Специалисты OneTwoTrip поведали, где россияне отметили майские празднички 2018

    Работает ли аэропорт Еревана? Возвратят ли средства тем. кто побоится лететь? Небезопасно ли на данный момент путешествовать по Армении?

    Пока в США объявляют новых обладателей престижной кинопремии, планируем путешествие в самые "оскароносные" места

    Дорогие читатели!

    Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

    Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

    К старту высокого летнего туристического сезона вновь проявились проблемы с чартерными авиакомпаниями, аффилированными с рядом крупных туроператоров, имеющих турецкие корни. В частности, Росавиация запретила эксплуатацию нескольких самолетов авиакомпании Nordwind, аффилированной с туроператором «Пегас Туристик». Правда речь идет об отзыве сертификата эксплуатанта всего у двух самолетов, но ещё нескольким недавно взятым в парк перевозчика Росавиация не выдаёт сертификаты. При этом в Росавиации непонятным образом затягивается решение вопросов по а/к Azur Air, аффилированной с туроператором «Анекс-Тур», которая уже как два месяца отличается регулярными задержками, причём в основном по причине технических проблем самолетов. Однако «драконовские» меры по ограничению допуска на международные линии, которые Росавиация обещала применять к чартерным авиакомпаниям за сильные задержки, ведомство против «Азура» почему-то не вводит.

    Маркет туров и а/б

    Последние предложения туроператоров от 06 Ноя 2019 г.
    9100
    10890
    26590

    Тем временем туристы продолжают страдать от задержек. Так, во вторник утром стало известно об очередном крупном сбое в расписании «Азура»: на этот раз из аэропорта Пулково в Анталию не смог вовремя взлететь рейс ZF 7891, причём снова из-за технических проблем. Согласно информации пассажиров, которой они оперативно поделились в соцсетях, их уже разместили в салоне, а самолет начал движение, когда его «сильно тряхнуло». Туристы высказывают версию о лопнувшем колесе, более официальные источники предполагают, что дело в треснувшей стойке шасси, а официальная информация пока отсутствует.

    При этом данная задержка стала далеко не первой – авиакомпания «Анекса» последние 2 месяца постоянно создаёт негативный информационный фон регулярными и длительными задержками туристических рейсов. Но самая громкая и обескураживающая история произошла на майских праздниках, и тоже «благодаря» техническому состоянию самолетов Azur Air, когда был испорчен отдых туристов из Оренбурга. Эта «детективная» история с возвращением туристов в Россию из Анталии через Дубай началась в ночь на 3 мая, причем вовсе не в Турции, а в ОАЭ, когда рейс ZF5602 AzurAir должен был вылететь из Дубая в 02:20. Однако лайнер Boeing 757-2Q8 с 18-летним стажем полетов оказался технически неисправным. Капитан воздушного судна принял решение не выполнять обратный рейс в Россию до полного устранения проблем. Туристов разместили в гостинцах. При этом туристы разделись на 2 части: первая группа в 136 человек решилась лететь на отремонтированном самолете и благополучно долетела до Оренбурга с задержкой «всего» на сутки. Однако 104 туриста отказались садиться в столь старый, и по их мнению опасный самолет, и остались в Эмиратах ждать резервный борт. За ними пообещали прислать такой самолёт, но найти резервный борт в самый разгар майских праздников оказалось сложной задачей. В результате авиакомпания не придумала ничего лучше, как использовать самолёт с линии Оренбург-Анталия, добавив ему дополнительный крюк Анталия-Дубай.

    В итоге взбунтовались уже туристы, отдыхавшие в Турции. Как сообщает новостной канал «Типичный Оренбург», рейс из Анталии компании AzurAir ZF5696 сначала задержался на два часа. А затем, поднявшись на борт, туристы узнали очередную «новость»: что они сначала летят в Дубай, и только потом в Оренбург. Как и следовало ожидать, туристы выразили решительный протест командиру корабля против подобной смены маршрута. После «переговоров», представители AzurAir заявили туристам, что лайнер всё равно полетит в ОАЭ. Как рассказал изданию один из пассажиров, было заявлено, что кто не желает лететь в Дубай, может «выходить из самолета и лететь домой за свой счет». После того как туристы попросили представителя посольства, перевозчик «сменил позицию», заявив, что туристы, не желающие проводить в полете лишние 10 часов, могут выйти из самолета, им предоставят отель, питание, связь и отправят в Оренбург следующим ближайшим рейсом.

    В итоге 190 туристов не поверили этим обещаниям и остались на борту, полетев в Дубай, а 30 сошли с трапа, среди них 7 детей. В Дубае лайнер забрал ранее оставшихся пассажиров, и 5 мая в 5:45 местного времени вылетел в Оренбург, приземлившись там около часа дня. А оставшимся в Анталии 30-ти туристам предстояли очередные «мытарства» – их отправили в Оренбург через Москву. При этом 12 из них прибыли в Оренбург около полудня в понедельник, а 18 ещё и дополнительно застряли в Шереметьево из-за катастрофы «Суперджета».

    Как ранее отмечали эксперты, вероятной причиной таких задержек у Азура служит недостаток резервных бортов, умноженных на проблемы технического состояния старых самолетов. Вполне возможно, что это усугубляется перегруженностью расписания. Решить вопрос с перевозчиком в Росавиации планировали ещё 15 мая, потом заседание комиссии по распределению допусков перенесли, но до сих пор ни о каких проверках и разбирательствах по поводу задержек «Азура» не известно. Казалось бы, еще в прошлом году туроператорам охотно устраивали «показательные порки» за задержки чартерных рейсов. И на бумаге ничего и не изменилось – при более чем 10% задержек у авиакомпании может быть существенно урезано число допусков на международные линии. Однако скандалы с AzurAir Росавиации как будто бы не касаются. Оперативно ответить на запрос «ТУРПРОМА» в ведомстве Александра Нерадько также не смогли.

    В отеле Хургады дети получили страшные ожоги после татуировок хной

    Что касается другого аффилированного с турбизнесом перевозчика – авиакомпании Nordwind (её связывают с туроператором «Пегас-Туристик»), то на данный момент Росавиация запретила этому перевозчику эксплуатацию двух самолетов – Airbus A321 (бортовой номер VP-BHN) и Airbus A330 (VP-BUB). При этом на дальнемагистральный A330 приказ вышел еще в марте, на среднемагистральный Airbus 321 – недавно, в конце мая. У обоих самолетов аннулирована эксплуатационная спецификация «на основании акта внеплановой проверки». На фоне общего парка компании, а всего у Nordwind имеется 29 бортов, а в альянсе с PegasFly, также аффилированному с «Пегас-Туристик» – 42 самолета, это «капля в море».

    Правда, по информации «Интерфакса», у Nordwind возникли и другие проблемы: перевозчик никак не может получить у Росавиации разрешение на использование нескольких новых бортов Boeing-777: самолеты до сих пор не внесены в сертификат эксплуатанта перевозчика. Согласно неофициальной версии экспертов, причина в якобы отсутствии у самолетов «российской регистрации». При этом согласно источникам «Интерфакса», есть прямая версия, что Росавиация ограничивает активный рост парка Nordwind.

    Напомним, что Росавиация в марте ввела ограничения на полеты авиакомпании Nordwind после внеплановой февральской проверки. Тогда ведомство ограничило сертификат эксплуатанта Nordwind из-за претензий к обеспечению безопасности полетов, а именно к соблюдению компанией правил ETOPS. В итоге с 25 марта перевозчик может летать только по маршрутам, пролегающим на расстоянии не более часа лета от запасных аэродромов. Как заявляют в ведомстве, причина – в нарушениях компании при подготовке пилотов и нехватке технического персонала, что снижает уровень безопасности полетов.

    Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector