Триколор не пришли деньги на счет

Смогу ли я их вернуть.

Пока ещё нет причин для беспокойства

Деньги должны поступить на счёт в течение 3 банковских дней, т.е. 3 дня, исключая выходные

Если в течение 3 банковских дней не поступят, тогда и будете выяснять через администрацию Яндекса, куда ушли ваши деньги.

Сможете. Обратитесь сначала в техподдержку Яндекс денег, Вполне возможно, что имеет место какая-то техническая ошибка. Если же денежные средства зачислены не на тот счёт, но кредитор тот же, то вправе подать ему заявление о зачислении средств на ваш лицевой счет.

Узнать о поступлении средств на счёт/проверить статус подписки на пакет "Единый", абонент может на сайте оператора "Триколор ТВ" по этой ссылке

Для входа в него необходим ID номер приемника и пароль. Если последний вы еще не получали, сделать это просто: отправьте оператору спутникового ТВ быструю заявку (кнопка «Получить пароль»).

Узнать о поступлении абонплаты на счет абонент также может узнать в режиме онлайн у консультанта в чате либо по телефону горячей линии службы поддержки: 8-800-500-01-23 или 8 (812) 332-3498*.

*Звонки на номер 8-800-500-01-23, 8 (812) 332-3498 бесплатные. Оплата взымается только в случае осуществления звонка по последнему номеру, по тарифу междугородней связи. Тариф устанавливается вашим сотовым (городским) оператором.

Оплата телекоммуникационных услуг – дело важное, если вы не хотите остаться без любимого сериала. Однако, оплачивая определенную сумму провайдеру сразу за год, хочется быть уверенным, что деньги дошли, куда надо. Особенно со всеми многоступенчатыми системами перечисления средств, которые внедряются повсеместно. Как это сделать – читайте далее. _____________________________________________________________________________

Способы проверки

Проверить баланс Триколор-ТВ можно, зная всего лишь ID оборудования.

Читайте также  Материнский семейный капитал 2018

Справка. ID – присуждаемый каждому приемнику уникальный номер, состоящий из вереницы цифр (обычно 14 или 16).

С его помощью компания твердо знает, какой абонент выполняет те или иные действия, и какие опции применять по отношению конкретно к вам.

Указывая ID, можно увидеть всю информацию как об оборудовании, так и о подписках. Чтобы проверить баланс с его помощью, нужно:

  1. Зайти на официальный сайт ТриколорТВ.
  2. Выбрать пункт «Поддержка».
  3. В выпадающем меню выбрать «Проверка подписок».
  4. В открывшемся окне ввести ID и пройти проверку от спам-ботов (контрольное число).
  5. Нажать «Проверить».

На экране будет доступна информация о том, какие подписки действуют на сегодняшний день по этомуID и на какой срок. Если вы оплачивали годичную подписку, конечная дата подскажет вам, зачислился ли платеж.

Дополнительные способы проверки баланса

Помимо простого введения ID, платежи в ТриколорТВ проверяются так:

  1. Можно воспользоваться сервисом Личный Кабинет, и посмотреть всю историю транзакций в разделе «Оплата». На главной странице ЛК будет отображаться текущий статус подключения – активен или нет. Если активен, платеж был зачислен верно.
  2. Проверить подписки можно также, воспользовавшись самим оборудованием (ресивером). Нажмите кнопку № ID, Меню, или Домой (в зависимости от ресивера и пульта), выберите подраздел подписок в пункте «Статус». В некоторых моделях приемников алгоритм будет отличаться, и включать в себя раздел «ЛК» (личный кабинет).

Статус услуг отобразится также, как и на сайте Триколор-ТВ – с датой окончания подключения, активностью подключения и выбранными опциями.

    Проверка платежа также доступна при обращении в колл-центр. Для этого нужно будет назвать >

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector