Тинькофф банк не проходят платежи

Проблемы наблюдаются в онлайн-банке, мобильным приложении и оплате картами "Тинькофф банка".

Клиенты "Тинькофф-банка" пожаловались на проблемы с проведением платежей и работой карт. В колл-центре финансового учреждения подтвердили наличие сложностей.

"К сожалению, у нас есть некоторые технические неполадки, более подробная информация появится ориентировочно через час. Приносим извинения от лица банка", – цитируют "Ведомости" представителей банка.

Отвечая на вопрос о том, стоит ли в настоящее время пытаться проводить платеж, в колл-центре дали рекомендацию подождать час. Журналисты пишут о том, что сделать перевод в онлайн-банке корреспонденту издания не удалось: платеж не прошел 13.32 мск, второй платеж в 14.11 мск также не прошел, а в онлайн-банке появилось сообщение с информацией о недоступности сервиса и рекомендацией провести операцию позднее.

На проблемы с проведением операций клиенты "Тинькофф банка" также жаловались в конце сентября. Тогда сообщалось о "нестабильной работе мобильного приложения и интернет-банка".

У «Тинькофф банка» наблюдаются проблемы с проведением платежей и работой карт. «К сожалению, у нас есть некоторые технические неполадки, более подробная информация появится ориентировочно через час. Приносим извинения от лица банка», — сообщили «Ведомостям» в колл-центре «Тинькофф банка».

На вопрос, стоит ли сейчас пытаться проводить платеж, в колл-центре порекомендовали подождать час. Сделать перевод в онлайн-банке корреспонденту «Ведомостей» не удалось: в 13.32 мск платеж не прошел, второй в 14.11 мск также не прошел. В онлайн-банке появилось сообщение, в котором говорится, что сервис недоступен по техническим причинам, банк рекомендовал провести операцию позднее.

В конце сентября клиенты «Тинькофф банка» также жаловались на проблемы с проведением операций, писал РБК. Многочисленные сообщения с указанием на возникшие проблемы появились на официальной странице банка в сети Twitter. Тогда представитель банка пояснял, что клиенты «столкнулись с нестабильной работой мобильного приложения и интернет-банка».

Читайте также  Замена старого автомобиля на новый

В течение 30-40 минут клиенты «Тинькофф банка» не могли расплатиться картами всех платежных систем, рассказывает человек, видевший информацию об отказах в своей сети. По его словам, не работал также эквайринг «Тинькофф банка», причины неизвестны, возможно, что-то с процессингом. Проблемы затронули не все операции, а только их часть.

Представитель «Тинькофф банка» подтвердил «Ведомостям», что нестабильно работали личный кабинет и мобильное приложение. «Мы работаем над устранением проблемы. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в ближайшее время полностью восстановить работу всех сервисов», — заявил представитель. По его словам, проблем при оплате картами нет.

Может быть, я один был в танке, и это ни для кого уже не новость, но всё равно напишу.

С какого-то момента (в документе не написано, с какого именно) все расходные операции, проводимые через сервисы электронных денег (Яндекс.Деньги, Киви, Вебмани и другие) с привязанных карт банка Тинькофф приравниваются банком к снятию наличных.

Что это значит на практике? Пользуюсь я одним интернет-сервисом, которому плачу 60 рублей в месяц. Сервис не очень популярный, видимо, имеет украинские корни, принимает оплату через агрегатора UPay, и оплата российскими пластиковыми картами там почему-то не проходит. Зато прекрасно проходит через Киви. И я успешно платил какое-то время через Киви с привязанной карты одного из банков (не Тинькофф). Потом отношения с тем банком я закончил и привязал к Киви-кошельку кредитную карту Тинькофф, которой пользуюсь уже много лет.

Совершив в январе очередную оплату, спустя несколько дней я увидел в выписке комиссию

300 рублей. Вежливая служба поддержки банка объяснила мне, что это за снятие наличных, а именно, за ту операцию в 60 рублей, проведённую через Киви.

Читайте также  Составьте завещание с возложением

"Ну ок", – подумал я. Обидно, конечно, но в следующий раз буду умнее. Но на этом история не закончилась.

В начале февраля я, как обычно, полностью оплатил долг по выписке за декабрь, уложившись в беспроцентный период, чтобы не платить лишнего. Получив следующую выписку – за январь, – я увидел начисленные проценты.

"Какого хрена?" – спросил я у вежливых сотрудников службы поддержки. И те с радостью объяснили мне, что это за ту самую операцию снятия наличных, которая не включается в льготный период, и проценты начисляются каждый день с момента операции.

Но прикол в том, что клиент никак это не видит до момента ежемесячной выписки. То есть, вы даже не узнаете, что вам за что-то начисляются проценты.

"Ну ок", – подумал я и закинул на карту некоторую сумму, которая с запасом должна была перекрыть ту несчастную операцию, комиссии и возможные проценты, точную сумму которых на сегодняшний день даже оператор сказать не может.

Но теперь я учёный, и спросил у оператора, всё ли с той операцией, и не будут ли мне больше начисляться проценты. И не зря :). Потому как хрен там плавал.

Оказалось, что сначала гасится задолженность по текущей выписке, а потом уже другие операции, в том числе по снятию наличных. То есть, положенная мной сумма ушла на погашение задолженности по выписке за последний беспроцентный период, а чтобы погасить ту, первую задолженность, я должен сначала полностью погасить задолженность по выписке за последний беспроцентный период (которую я планировал погасить к концу этого периода, то есть, в начале марта).

А жизненная мудрость на сегодня такая: если уж берёшься пользоваться банковскими продуктами, то хорошо знай правила, которые навязывают банки. Иначе ты заведомо проиграл.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector