Программа парус кадры самоучитель

  • Кадровый учет
  • Учет организационной и штатно-должностной структуры органа власти и подведомственных учреждений
  • Учет персональных данных государственных служащих, ведение электронных личных дел
  • Учет отработанного времени, больничных, командировок, планирование и учет отпусков
  • Ведение справочника детализированных квалификационных требований к должностям
  • Управление должностными регламентами
  • Расчет различных видов стажа
  • Воинский учет
  • Ведение реестра государственных служащих
  • Ведение кадрового резерва
  • Формирование проектов распорядительных документов на основании учетных данных

  • Управление отбором кандидатов
    • Формирование и учет вакансий
    • Планирование и учет мероприятий по отбору, в том числе конкурсному
    • Учет данных о кандидатах, включая результаты оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям
    • Ранжирование кандидатов, в том числе из кадрового резерва, на основе анализа их соответствия квалификационным требованиям
    • Оценка эффективности деятельности и управление мотивацией
      • Формирование перечня показателей
      • Задание целевых показателей и периода мониторинга, закрепление их за должностью или группой должностей
      • Расчет фактических значений показателей
      • Доступ к данным через «Личный кабинет»
      • Мониторинг и анализ итоговых показателей
      • Расчет мотивационных надбавок
      • Учет наград, поощрений и взысканий
      • Управление развитием
        • Формирование индивидуальных планов профессионального развития госслужащих
        • Календарное планирование и учет обучающих мероприятий – аттестаций, повышений квалификации, переподготовок, стажировок
        • Учет результатов аттестаций, квалификационных экзаменов
        • Планирование и учет мероприятий в рамках организации и проведения наставничества
        • Планирование и учет проведения ротации
        • Антикоррупционный контроль
          • Ведение перечня должностей, при замещении которых служащие обязаны представлять сведения о доходах
          • Учет сведений, подлежащих декларированию (о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера)
          • Возможность отбора сведений, сопоставления доходов и расходов, формирования выходных документов
          • Ведение перечня должностей государственной гражданской службы, по которым предусматривается ротация
          • Потребность в информации о персонале выходит далеко за пределы кадровых подразделений органа власти. Финансистам кадровые данные требуются, например, для обоснования бюджетных ассигнований на оплату труда, управленцам – для планирования объемов оказания государственных услуг. Сведения о персонале необходимы специалистам профильных подразделений ведомства для управления подготовкой, аттестацией и сертификацией сотрудников. Без полноценной информации о кадрах невозможно реализовать современную систему государственной службы и обеспечить реализацию майских указов Президента РФ. Кадровые данные являются важным фактором обеспечения информационной безопасности и, в частности, могут быть использованы для разграничения прав доступа к ведомственным ИТ-системам.

            Читайте также  Номер лн в больничном листе это где

            Однако при серьезной востребованности доступность кадровой информации сегодня серьезно ограничена. Как правило, сведения о персонале находятся в локальных, зачастую разнородных системах подведомственных учреждений. Трудоемкий процесс сбора и консолидации данных из разрозненных источников не гарантирует достоверность и не обеспечивает оперативность необходимой информации.

            Для создания единой кадровой системы решение «Парус» устанавливается в едином ЦОДе ведомства, а кадровые подразделения территориальных органов и подведомственных учреждений получают к нему удаленный доступ для повседневной работы. Таким образом, кадровые службы центрального аппарата и подведомственной сети работают по единым регламентам на основе общей нормативно-справочной информации. Руководству в режиме реального времени доступны сведения по кадровому составу в необходимых аналитических разрезах для принятия управленческих решений. Кроме того, централизованное решение позволяет сократить расходы государственного органа, так как не требует установки и поддержки программного обеспечения для территориальной сети.

            ПАРУС – это одно из наиболее эффективных и популярных программных решений, нацеленных на частичную или полную автоматизацию деятельности коммерческих предприятий на территории России и Украины.

            Общая информация и функционал

            В основе успешной деятельности любой фирмы лежит качественная, а главное – продуктивная работа бухгалтерского отдела. Но если Вы сумеете автоматизировать бухгалтерский учет, то повысите эффективность использования трудовых ресурсов. Именно его Вам может обеспечить программа ПАРУС, созданная одноименной компанией разработчиком.

            Парус способен взять на себя функции, которые касаются расчетов и начислений жалований сотрудникам фирмы, предоставить возможность контроля над персоналом компании, а также сможет помочь планировать любые деловые процессы в единой виртуальной среде.

            Вся система работает в соответствии с МСБУ (Международными стандартами бухгалтерского учета) и действующим законодательством в зависимости от страны, на территории которой работает предприятие. Теперь Вы можете не бояться неправильного учета налогов и множества других нюансов, несоблюдение которых способно внести неразбериху в деятельность любой фирмы.

            Интерфейс

            Программа располагает к себе пользователей дружелюбным интерфейсом, доступным как мастерам бухгалтерского учета, так и новичкам на этой стезе. Все функции программы отлично сгруппированы в соответствии с принадлежностью к тем или иным сферами бухгалтерского учета. Таким образом, у Вас не возникнет каких-либо проблем с навигацией по разделам и изучением инструментария. ПАРУС имеет низкие системные требования и предлагает возможность загрузки бесплатной пробной версии всем желающим.

            Читайте также  Как узнать код бронирования победа

            Описание

            Сложность современных процессов управления государственной службой предъявляет новые требования к кадровым ИТ-системам органов власти. Традиционной автоматизации кадрового учета сегодня не достаточно для эффективного решения актуальных задач развития госслужбы.

            Система «ПАРУС» обеспечивает ИТ-поддержку всего цикла управления кадровыми ресурсами ведомства – от подбора кандидатов до оценки эффективности деятельности госслужащих. Решение предназначено для кадровых служб федеральных и региональных органов власти любого масштаба, в том числе ведомств со сложной организационной структурой.

            Концепция продукта строится на принципах, определенных Указом Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и заложенных в Федеральной программе «Развитие государственной службы Российской Федерации (2015 – 2018 годы)».

            Фундаментальными преимуществами системы «ПАРУС» являются:

            • Широкий функционал, поддерживающий традиционные учетно-расчетные функции и современные направления кадровой работы, например, управление кадровым резервом, ротацией, мотивацией, оценка эффективности, антикоррупционные технологии.
            • Тесная взаимосвязь автоматизируемых процессов, обеспечивающая автоматическую корректировку информации во всех связанных разделах системы на основании подписанных документов и изменений учетных данных.
            • Гибкая интеграция с другими информационными системами, позволяющая кадровой службе работать в едином информационном пространстве ведомства и организовать электронное взаимодействие с внешними порталами.
            • Вариативность архитектуры — возможность использования системы как централизованно, так и локально в зависимости от ИТ-инфраструктуры органа власти.

            Система обеспечивает автоматизацию базовых функций кадрового учета, включая:

            • учет организационной и штатно-должностной структуры органа власти и подведомственных учреждений;
            • учет персональных данных государственных служащих, ведение электронных личных дел;
            • учет отработанного времени, больничных, командировок, планирование и учет отпусков;
            • ведение справочника детализированных квалификационных требований к должностям;
            • управление должностными регламентами;
            • расчет различных видов стажа;
            • воинский учет;
            • ведение реестра государственных служащих;
            • ведение кадрового резерва;
            • автоматизированное формирование проектов распорядительных документов на основании учетных данных.

            Решение предоставляет широкие возможности для управления отбором кандидатов на должности государственной гражданской службы. В частности, автоматизируются следующие процессы:

            • формирование и учет вакансий;
            • планирование и учет мероприятий по отбору, в том числе конкурсному;
            • учет данных о кандидатах, в том числе результатов оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям;
            • ранжирование кандидатов, в том числе из кадрового резерва, на основе анализа их соответствия квалификационным требованиям.
            Читайте также  Авангард тест при приеме на работу

            Для оценки эффективности деятельности государственных служащих на основе ключевых показателей эффективности (КПЭ) и управления мотивацией в системе реализованы функции:

            • формирование перечня показателей;
            • задание целевых показателей и периода мониторинга, закрепление их за должностью или группой должностей;
            • расчет фактических значений показателей;
            • мониторинг и анализ итоговых показателей;
            • расчет мотивационных надбавок;
            • учет наград, поощрений и взысканий.

            Система позволяет автоматизировать процессы управления развитием государственных служащих, в том числе:

            • формирование индивидуальных планов профессионального развития госслужащих;
            • календарное планирование и учет обучающих мероприятий – аттестаций, повышений квалификации, переподготовок, стажировок;
            • учет результатов аттестаций, квалификационных экзаменов;
            • планирование и учет мероприятий в рамках организации и проведения наставничества;
            • планирование и учет проведения ротации.

            В рамках антикоррупционной деятельности обеспечивается:

            • ведение перечня должностей, при замещении которых служащие обязаны представлять сведения о доходах;
            • учет сведений, подлежащих декларированию: о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, а также о расходах служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
            • возможность отбора сведений, сопоставления доходов и расходов, формирования выходных документов;
            • ведение перечня должностей государственной гражданской службы, по которым предусматривается ротация.

            В системе реализовано более 60 регламентированных отчетных форм, а также обеспечена возможность формирования произвольной отчетности. Решение обладает широкими аналитическими возможностями, например, позволяет проводить анализ кадрового состава при решении задач оптимизации численности госслужащих, оценивать кадровый потенциал ведомства с использованием механизма многомерных аналитических отчетов.

            Архитектура решения: два варианта построения системы управления кадрами государственной гражданской службы.

            Централизованная модель. Система может быть размещена на едином сервере (в ЦОДе) ведомства или региона. Кадровые подразделения территориальных органов ФОИВ, региональных органов исполнительной власти получают Web-доступ к централизованному решению и ведут повседневную кадровую работу, не разворачивая ПО в своем ведомстве. Уполномоченный орган по управлению государственной службой имеет возможность оперативно вносить изменения в нормативно-справочную информацию, получать любые сведения по кадровому составу в необходимых разрезах и отчёты для принятия управленческих решений.

            Децентрализованная модель. Кадровые подразделения органа власти могут вести учет в локально установленных системах. В этом случае данные об организационно-штатной структуре, реестры государственных гражданских служащих представляются в орган по управлению государственной гражданской службой ФОИВ или субъекта РФ в XML-формате.

            Ссылка на основную публикацию
            Adblock
            detector