Содержание
Протокол №1.
Родительского собрания «Начало нового учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников».
Группы №1 дошкольного образовательного учреждения.
Дата проведения: 16 сентября 2015
Количество присутствующих 24 человек.
Повестка родительского собрания:
1. Выступление заведующей «Цели и задачи дошкольного образовательного учреждения на 2015 – 2016 учебный год ». Регламент 10 минут.
- Выступление воспитателя группы «Возрастные особенности детей 5- 6 лет: задачи воспитания и обучения в соответствии с образовательной программой; режим дня дошкольников, расписание занятий; организация дополнительного образования». Регламент 20 минут.
- Встреча с узкими специалистами, которые будут работать с детьми в течение учебного года (муз. руководитель, преподаватель по ритмопластике). Регламент 10 минут.
- Определение и утверждение групповых родительских собраний. Регламент 10 минут.
Слушали:
1. В своем выступлении по первому вопросу заведующая познакомила родителей с задачами образовательного учреждения на учебный год.
2. По второму вопросу выступила воспитательница. Она познакомила родителей с возрастными особенностями детей 5-6 лет, режимом дня, расписанием занятий. Была сообщена информация о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей данного возраста.
Постановили единогласно: принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей пяти лет, режиме дошкольного учреждения.
3. По третьему вопросу муз. руководитель и преподаватель по ритмопластике познакомили родителей с планами на учебный год, целями и задачами, которые будут стоять перед детьми.
4. Воспитателем группы была предложена сетка групповых родительских собраний на год.
Постановили единогласно: согласиться с представленным планом.
Решения собрания:
1.Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 5-6 лет и особенностях программы по основным предметам. Соблюдать режим дня в детском саду и дома. Прививать детям навыки самообслуживания.
Ответственные – родители, воспитатели.
Срок исполнения – постоянно.
2. Принять к сведению информацию о проведении родительских собраний. Знакомиться с информацией родительского уголка. Выполнять предлагаемые рекомендации.
Родительское собрание является основным способом взаимодействия родителей и школы, и отвечает за это взаимодействие — классный руководитель, для него проведение собрания — прямая обязанность. Такой же обязанностью является и составление протокола собрания.
В этой статье мы рассмотрим, как правильно оформить протокол родительского собрания и дадим готовый шаблон документа.
Протокол — документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые решения.
Подготовка протокола собрания
Что должно быть в протоколе?
Как зафиксировать ознакомление родителей с информацией?
Если на собрании обсуждаются «поборы»?
Где взять образец протокола родительского собрания?
Где хранить все протоколы?
В каких-то учреждениях протоколы просят сразу сдавать завучам, в каких-то они хранятся у классного руководителя. Так или иначе, мы рекомендуем вам делать копию протокола и хранить дома в течение нескольких лет.
Надеемся, наша информация поможет вам без труда оформить протокол родительского собрания. А какие пункты в бланк протокола включаете вы?
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.
Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта
финансовые вопросы в протоколах не фиксировать или вести отдельные протоколы только для финансовых вопросов.
а если к примеру есть жалоба, что собирали деньги на ремонт, а в протоколе нет ее обсуждения? учитель должен идти в отказ или вытаскивать отдельные протокола? По идее в протоколе пишется инициатор, к примеру родители, голосование, что возражающих нет и решение. Мы обычно протоколировали все это, чтобы была прописана сумма и потом при разбирательствах никто не говорил, что не знал или не согласен.. Если не согласен, то тоже фиксируется. А так, получается, никто ничего не собирал? Куда деньги делись тоже никто не в курсе? Так то еще хуже.
![]() |
|
Шаблон презентации "Гербарий" |
![]() |
|
Как записывать видео с экрана, проводить вебинары и видеотрансляции бесплатно, через Youtube и OpenBroadcaster Software. Пошаговая инструкци |
![]() |
Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
2007-2019 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU". Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. сервис вебинаров О работе с сайтом Мы используем cookie. Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Идёт приём заявок Подать заявку Для учеников 1-11 классов и дошкольников
родительского собрания 7 а класса от 4 сентября 2013 года 1 Беседа : « Головная боль сентября». 2. О соблюдении Устава школы участниками образовательного процесса 3.Обеспечение безопасности учебного процесса: -правила пропускного режима – помощь родителей в финансировании охраны школы 4.Организация внеурочной деятельности в классе: – другие внеклассные мероприятия (подарки учащимся) к дню рождения, подарки к Новому году. 1.По первому вопросу слушали классного руководителя _________________, которая рассказала о первых дня начала учебного года и с какими проблемами могут столкнуться родители в начале учебного года. Классный руководитель информировала как советуют психологи справиться с «синдромом первого сентября». 2 По второму вопросу слушали классного руководителя___________о соблюдении учащимися Устава школы (внешний вид, школьная форма, сменная обувь, о недопустимости курения в школе и на территории школы. 3.По третьему вопросу слушали председателя родительского комитета( _______________-).Она информировала родителей о правилах пропускного режима и о решении общешкольного родительского комитет о ежемесячной помощи на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 90 рублей за одного учащегося, 45 рублей за одного учащегося из многодетной семьи. 4.Слушали председателя родительского комитета об организации экскурсий в Коломенское, в Малый театр, на фабрику Красный Октябрь, организации экскурсий по родному городу с финансированием за счет родителей. 5. Слушали классного руководителя о предоставлении бесплатного питания учащимся школы. Бесплатное питание предоставляются учащимся школы на основании справки из социальной защиты малообеспеченным семьям. 1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому вопросу. 2.Принять к сведению информацию классного руководителя. Соблюдать Устав школы. Проводить профилактические беседы с учащимися о несоблюдении Устава. Доводить информацию о несоблюдении Устава учащимися до администрации, родителей. 3.Организовать экскурсии в течении учебного года с финансированием за счет родителей (в том числе подарки на дни рождения, Новый год.) 4.Оказывать ежемесячную помощь на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 90 рублей за 1 уч-ся. 45 рублей за одного учащегося из многодетной семьи. 5.Выявить учащихся из малообеспеченных семей с целью предоставления бесплатного питания. родительского собрания 7 класса от 13 октября 2013 года 1 Беседа : Здоровый образ жизни как условие полноценного развития подростка. 2. Об изучении факультативного курса Основы православной культуры 3. Предварительные итоги 1 четверти. 1.По первому вопросу слушали детского врача Акимову Людмилу Васильевну, которая в своей беседе затронула такие темы как здоровое питание и что входит в основу здорового питания, о самых частых патологиях у подростков (нарушение остроты зрения ,опорно-двигательных нарушения, возникновение аллергии .В своем выступлении Людмила Васильевна также осветила такие вопросы как половое воспитание подростков. В своей беседе Людмила Васильевна обратила внимание родителей на то, что воспитание ребенка требует от родителей наблюдательности и нужно вовремя замечать изменения в настроении, поведении и самочувствии. 2.По второму вопросу слушали отца Кирилла о продолжении факультативного курса Основы православной культуры .Отец Кирилл предложил продолжить факультативный курс Основы православной культуры на добровольной основе и с согласия родителей. 3 По третьему вопросу слушали классного руководителя_______ о предварительных итогах 1 четверти, на что обратить внимание при подготовке к урокам, о дисциплине , и с какими проблемами сталкиваются родители дома. 1.Принять к сведению информацию детского врача Акимовой Людмилы Васильевны . 2. На добровольной основе предложить учащимся курс Основы православной культуры. Собрать заявления ( согласие родителей ). 3. Обратить внимание родителей на выполнение домашних заданий, дисциплину и успешное окончание первой четверти родительского собрания 7 класса от 26 февраля 2014 года 1 Беседа : Роль семьи в формировании личности ребенка 2. Беседа : Безопасность детей на дороге. 3.Предварительные итоги 3 четверти. 4.Организация внеурочной деятельности в классе: 1.По первому вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А., которая рассказала о роли семьи в формировании личности ребенка. Родители – первые воспитатели и учителя ребенка. Важно, какие эмоциональные впечатления ребенок получает в семье – положительные или отрицательные; какие проявления взрослых наблюдает: заботу, доброту или зависть. Все это своеобразная азбука чувств, первый кирпичик в будущем становлении личности ребенка. 2. По второму вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А. о соблюдении учащимися правил дорожного движения. Классный руководитель привела статистику ДТП на территории г. Лобня, рассказала о причинах аварий и ДТП и проведении профилактических бесед с детьми. 3.По третьему вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А. Она информировала родителей о предварительных итогах 3 четверти , о пропусках уроков без уважительных причин. 4.Слушали председателя родительского комитета об организации экскурсий на фабрику Красный Октябрь, в Петербург, с финансированием за счет родителей. 1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому вопросу. 2.Принять к сведению информацию классного руководителя. Проводить профилактические беседы о соблюдении правил дорожного движения. 3.Родителям контролировать выполнение учащимися домашних заданий, не допускать пропуска уроков без уважительной причины. 4. Организовать экскурсию на фабрику Красный Октябрь , в Петербург с финансированием за счет родителей. Председатель род. комитета: Афанасьева Е.А. Секретарь: Казарина А.Г. родительского собрания 7 А класса от 23 апреля 2014 года 1 . Патриотическое воспитание в школе (посещение краеведческого музея) 2. Предварительные итоги 4 четверти. 3. Итоговая аттестация учащихся 7 классов. 4. Занятость детей во время летних каникул. 5. Правила безопасного поведения во время каникул. 6. Организация внеурочной деятельности в классе: 7.Отчет родительского комитета 1.По первому вопросу слушали Беспалденнову Л.А., руководителя краеведческого музея. В своем выступлении Любовь Алексеевна рассказала об истории создания музея, об основных направлениях работы краеведческого музея по патриотическому воспитанию обучающихся. 2. По второму вопросу слушали классного руководителя _Быстро Г. А., которая информировала родителей о предварительных итогах 4 четверти , о дисциплине, о пропусках уроков без уважительных причин. Классный руководитель сообщила о нарушении учащимися дисциплины на уроках русского языка , о некорректном поведении учащихся в отношении преподавателя. 3.По третьему вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А. В 7-х классах итоговая аттестация будет проходить в форме переводных экзаменов по физике и геометрии. Экзамены проводятся в форме теста и по билетам в урочное время 4.По четвертому вопросу и пятому вопросам слушали классного руководителя Быстро Г.А., которая обратила внимание родителей на занятость детей в летний период , соблюдение правил безопасного поведения во время праздничных дней и летних каникул. 5. По следующему вопросу слушали классного руководителя об экскурсии обучающихся в Санкт-Петербург с 16 мая по 19 мая 2014 учебного года. Родителям детей провести профилактические беседы о соблюдении правил безопасного поведения во время следования туда и обратно. 6. По седьмому вопросу слушали председателя родительского комитета , которая информировала родителей о проделанной работе за учебный 2013-2014 учебный год. 1. Продолжть работу по патриотическому воспитанию учащихся . 2. Принять к сведению информацию классного руководителя по предварительным итогам 4 четверти. Родителям контролировать выполнение учащимися домашних заданий, не допускать пропусков уроков без уважительной причины. 3. Провести профилактические беседы о соблюдении правил безопасного поведения в праздничные дни, во время экскурсии в Санкт-Петербург , во время летних каникул. 4. Принять отчет родительского комитета о проделанной работе. Председатель род. комитета: Афанасьева Е.А. Секретарь: Казарина А.Г. родительского собрания 8 а класса от 11 сентября 2014 года 1. Беседа : «Проблемы подросткового периода». 2. Анализ дорожно-транспортного травматизма в Московской области. 3. О соблюдении Устава школы участниками образовательного процесса: -обеспечение безопасности учебного процесса: -правила пропускного режима – помощь родителей в финансировании охраны школы -режим работы школы 4. Организация внеурочной деятельности в классе: – другие внеклассные мероприятия (подарки учащимся) ко дню рождения, подарки к Новому году. 1.По первому вопросу слушали классного руководителя _________________, которая рассказала о первых дня начала учебного года и с какими проблемами сталкиваются подростки. Главная проблема – общение со сверстниками. Главный источник проблемы – непонимание родителями подростков. Взрослым следует больше уделять внимания подростку, понимая и принимая проблемы возраста. 2.По второму вопросу слушали классного руководителя________ об анализе дорожно-транспортного травматизма в Московской области и соблюдению правил дорожного движения и правил безопасного поведения детьми. В основном ДТП происходят в выходные дни, с 15.00 до 21.00.Поэтому родителям следует больше уделять внимание данному вопросу. 3. По третьему вопросу слушали классного руководителя___________о соблюдении учащимися Устава школы (внешний вид, школьная форма, спортивная форма, сменная обувь, о недопустимости курения в школе и на территории школы.) 4.По четвертому вопросу слушали председателя родительского комитета _______________. Она информировала родителей о правилах пропускного режима и о решении общешкольного родительского комитета о ежемесячной помощи на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 90 рублей за одного учащегося, 45 рублей за одного учащегося из многодетной семьи. 4.Слушали председателя родительского комитета об организации экскурсий в Финляндию, в Малый театр, на фабрику мороженого, организации экскурсий по родному городу с финансированием за счет родителей. 5. Слушали классного руководителя о предоставлении бесплатного питания учащимся школы. Бесплатное питание предоставляются учащимся школы на основании справки из социальной защиты, малообеспеченным семьям, многодетным семьям, беженцам из Украины 1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому вопросу. 2. Проводить с детьми профилактические беседы по соблюдению ПДД, ПБП. 3. Принять к сведению информацию классного руководителя. Соблюдать Устав школы. Проводить профилактические беседы с учащимися о соблюдении Устава. Доводить информацию о несоблюдении Устава учащимися до администрации школы, родителей. 4. Организовать экскурсии в течении учебного года с финансированием за счет родителей (в том числе подарки на дни рождения, Новый год.) 5. Оказывать ежемесячную помощь на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 90 рублей за 1 уч-ся. 45 рублей за одного учащегося из многодетной семьи. 6. Предоставить учащимся из малообеспеченных, многодетных семей бесплатное питание. Председатель род. комитета: родительского собрания 8А класса от 20 ноября 2014 года 1 Беседа : Вирусно- инфекционные заболевания. Меры профилактики. 2. Итоги 1 четверти и задачи на 2 четверть. 3. Соблюдение ПБП во время каникулярного времени. 4.Организация внеурочной деятельности в классе. 1.По первому вопросу слушали врача-дерматолога Булюкина С.В. ,который в своей беседе информировал родителей об основных вирусно- инфекционных заболеваниях и путях их передачи, о возрастании инфекционных заболеваний среди подростков и мерах профилактики данных заболеваний. В своем выступлении Сергей Викторович осветил такие вопросы как половое воспитание подростков. В своей беседе он обратил внимание родителей на то, что воспитание ребенка требует от родителей наблюдательности и нужно вовремя замечать изменения в настроении, поведении и самочувствии. 2. По второму вопросу слушали классного руководителя_______ об итогах 1 четверти. В своем выступлении классный руководитель информировал родителей о снижении успеваемости, о качестве знаний по учебным предметам. Классный руководитель сообщила о нарушении учащимися дисциплины на уроках, о некорректном поведении учащихся. 3. По третьему вопросу слушали классного руководителя__________________ о соблюдении учащимися правил безопасного поведения в школе, во время проведения массовых мероприятий и в течение каникулярного времени. 4. По четвертому вопросу слушали родительский комитет о проведении новогоднего праздника в ДК «Красная Поляна» за счет финансирования родителей и о поездке 7 декабря в цирк. Родительский комитет и классный руководитель поблагодарили Березина Д.Г. за организацию экскурсии в Шереметьево 2 (выделение автобуса.) 1.Принять к сведению информацию врача – дерматолога Булюкина С.В. 2.Проводить профилактические беседы с детьми по профилактике инфекционных заболеваний. 3.Контролировать выполнение домашних заданий. 4.Не допускать пропуска уроков по неуважительной причине. 5.Проводить профилактические беседы о соблюдении детьми Устава школы. 6. Соблюдать правила безопасного поведения во время учебного процесса, в каникулярное время , во время проведения массовых мероприятий. 7.Провести Новогодний праздник за счет финансирования родителей. Председатель род. комитета: родительского собрания 9 класса от 10 сентября 2015 года 1. «Склонности и интересы подростка в выборе профессии». Анкетирование учащихся. 2. Изменения в порядке проведения итоговой аттестации в 9 классах. 3. О соблюдении Устава школы участниками образовательного процесса: -обеспечение безопасности учебного процесса: -правила пропускного режима -помощь родителей в финансировании охраны школы -режим работы школы 4. Отчет председателя родительского комитета за 2014- 2015 учебный год. 5. Организация внеурочной деятельности в классе: – другие внеклассные мероприятия (подарки учащимся) ко дню рождения, подарки к Новому году. 1.По первому вопросу слушали классного руководителя _________________, которая поздравила родителей с началом учебного года. В своем выступлении классный руководитель обратила внимание родителей на значение раннего определения профессиональных склонностей и способностей девятиклассников, рассказала о влиянии семьи на будущий выбор профессии, подвела итоги анкетирования учащихся. В заключении классный руководитель отметила, что выбор профессии – важное и ответственное дело. Выбирая профессию, нужно учитывать интересы ребенка, его склонности, способности, желания, семейные традиции и интересы. 2. По второму вопросу слушали классного руководителя_________________, которая ознакомила родителей с приказом №692 от 7 июля 2015 года о внесении изменений в порядок проведения ГИА. Согласно данному приказу, обучающие сдают два обязательных русский язык и математика, и два обязательных по выбору. Основанием для получения аттестата является успешное прохождение ГИА-9 только по русскому языку и математике. 3. По третьему вопросу слушали классного руководителя____________о соблюдении учащимися Устава школы (внешний вид, школьная форма, спортивная форма, сменная обувь, о недопустимости курения в школе и на территории школы.) 4.По четвертому вопросу слушали председателя родительского комитета _______________. Она информировала родителей о правилах пропускного режима и о решении общешкольного родительского комитета о ежемесячной помощи на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 100 рублей за одного учащегося, 50 рублей за одного учащегося из многодетной семьи. 5.Слушали председателя родительского комитета _______________ об организации экскурсий в музеи г. Москвы, организации экскурсий по родному городу, на производство с финансированием за счет родителей. 6. Слушали классного руководителя о предоставлении бесплатного питания учащимся школы. Бесплатное питание предоставляются учащимся школы на основании справки из социальной защиты, малообеспеченным семьям, многодетным семьям, беженцам из Украины 1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому вопросу. 2. Продолжить работу по профориентации девятиклассников. 3. Принять к сведению информацию классного руководителя. Соблюдать Устав школы. Проводить профилактические беседы с учащимися о соблюдении Устава. Доводить информацию о несоблюдении Устава учащимися до администрации школы, родителей. 4. Организовать экскурсии в течение учебного года с финансированием за счет родителей (в том числе подарки на дни рождения, Новый год.) 5. Оказывать ежемесячную помощь на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 100 рублей за 1 уч-ся, 50 рублей за одного учащегося из многодетной семьи. 6. Предоставить учащимся из малообеспеченных, многодетных семей бесплатное питание. |