Кто поддерживает порядок в стране

Вопросы и ответы

Сто к одному

Современная заставка телеигры с 26 мая 2013 по настоящее время
Жанр Телеигра
Режиссёр(ы) Алексей Солянов (1995—1998),
Юрий Первушин (1998—2017), Денис Березенко (с 2017)
Производство Компания «Видео Интернешнл» (1995—1998), Продюсерский центр «Видео Интернешнл» (1998—2000), Студия 2В (с 2000)
Ведущий(е) Александр Гуревич
Композитор Александр Иванов (1995—2000)
Олег Литвишко (2000—2007)
Сергей Чекрыжов (2007—2013)
Иван Баландин (с 2013)
Страна производства Россия
Язык русский
Количество сезонов 24
Количество выпусков 1243 (на 17.11.2019)
Производство
Продюсер(ы) Сергей Пехлецкий
Исполнительный продюсер(ы) Андрей Могирев
Место съёмок Москва
Продолжительность 40 минут
Вещание
Телеканал(ы) НТВ (1995—1996),
МТК (1997),
ТВ Центр (1997—1998),
РТР/Россия (с 1998)
Формат изображения 4:3 (с 8 января 1995 по 19 мая 2013 года)
16:9 (с 26 мая 2013 года), HDTV (с 17 июля 2016, фактически cо 2 марта 2014 года)
Формат звука Моно (с 8 января 1995 по 19 мая 2013 года), стерео (с 26 мая 2013 года)
Период трансляции 8 января 1995 — настоящее время
Премьерные показы

08.01.1995—30.12.1996
НТВ
11.01—07.06.1997
МТК

14.06.1997—20.09.1998
ТВ Центр

РТР/Россия

Повторные показы
Ссылки
russia.tv/brand/show/bra…

«Сто к одному́» — российская командная телеигра, созданная на основе американского шоу «Family Feud (англ.) русск. ». Транслировалась на телеканалах НТВ (8 января 1995 — 30 декабря 1996), МТК (11 января — 7 июня 1997), «ТВ Центр» (14 июня 1997 — 20 сентября 1998). С 10 октября 1998 года выходит на телеканале «Россия-1». Хронометраж программы (без рекламных блоков) равен 40 минутам. С 2003 года программа уходит в летний отпуск (исключением стал 2010 год). Бессменный ведущий программы — Александр Гуревич. Производством программы занимается «Студия 2В» (ранее проект принадлежал компании «Видео Интернешнл»).

Программа стала финалистом российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ» в 2000-м [1] [2] , 2014-м, 2015-м, 2016-м, 2017-м и 2018-м годах, став лауреатом премии «ТЭФИ—2002» в номинации «Телевизионная игра» [3] . Сам Александр Гуревич стал финалистом российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ—2000» в номинации «Ведущий развлекательной программы».

Содержание

Описание игры [ править | править код ]

Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники». Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у неё сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?».

«Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.

Правила игры [ править | править код ]

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти раундов — «Простая игра», «Двойная игра», «Тройная игра», «Игра наоборот» и «Большая игра». Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых, их нужно как раз и угадать) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же. Для показа ответов и счета очков в большой игре ранее использовалось электромеханическое блинкерное табло (последний раз применялось 2 декабря 2017 года), с 3 декабря 2017 года вместо него используется ЖК-дисплей.

Простая игра [ править | править код ]

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего соперника нажать свою кнопку. Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий тут же продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды до тех пор, пока не определится команда.

Читайте также  Меры воздействия на шумных соседей

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды или предложить свою. Отмеченная капитаном версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам. По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются: он же может указать игрока одной из команд, который пытался предложить эту версию.

Двойная и тройная игры [ править | править код ]

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот [ править | править код ]

Распределение очков
1 строка 15
2 строка 30
3 строка 60
4 строка 120
5 строка 180
6 строка 240

«Игра наоборот» отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую. После зачитывания ведущим вопроса командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд являются окончательными, они не должны совпадать, нельзя изменить их или предложить более одной версии от каждой команды. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы. Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр».

Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос. Игра наоборот появилась в качестве дополнительного раунда в 1997 году.

Большая игра [ править | править код ]

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы. 27 января 2013 года в эфир вышла программа, где после четырёх раундов между командами счёт оказался равным: у обеих команд по 298. Александр Гуревич вызвал капитанов команд, и они с помощью игры «камень-ножницы-бумага» выяснили, чья команда будет играть в Большой игре.

Читайте также  Специалист по конкурентному праву

Первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. После проверки всех ответов на площадку возвращается второй игрок, который не знает ни вопросов, ни ответов своего коллеги, ни полученных за них очков (общее число набранных очков, однако, не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём его ответы не должны совпадать с ответами первого игрока. Если это произойдёт, прозвучит звуковой сигнал, и игрок обязан назвать любую другую версию. При попытке подсказки ответ аннулируется.

Ответы второго игрока проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом. Ранее ответы второго игрока в виде «синонимов» не принимались, сейчас не принимаются только ответы, которые совпали с ответами предыдущего игрока только в словах. Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры. Начиная с 2015 года, перед началом большой игры команде дарится число очков, совпадающее с возрастом российского варианта игры.

Призовой фонд [ править | править код ]

Главный приз, который достаётся команде в случае выигрыша в Большой игре, с 8 января по июнь 1995 года составлял 5 000 000 рублей, с июня 1995 по декабрь 1997 года, составлял 10 000 000 рублей, с 4 января по 20 сентября 1998 года, после денежной деноминации он составлял 5 000 рублей, с 10 октября 1998 по 25 марта 2000 года — 10 000 рублей, с 1 апреля 2000 по 21 сентября 2014 года — 25 000 рублей, с 28 сентября 2014 года (кроме выпуска 25 июня 2017 года) — 50 000 рублей, 25 июня 2017 года — 150 000 рублей.

Хаос губителен для любого общества. Порядок позволяет развиваться и улучшать жизнь. Стабильность способствует рождению детей, развитию экономики, науки. Но любое сообщество людей само по себе тихо и спокойно жить не может. Амбиции отдельных людей, интересы различных групп, борьба старого с новым, революции, войны, разруха. Так устанавливается хаос, а как создаётся порядок?

Если говорить обобщённо, то способа всего три:

1. Идеология, религия.
2. Законы.
3. Сочетание идеологии и закона.

Первый способ характерен больше для закрытых обществ, управляемых значимой личностью или группой лиц. Есть общая насаждаемая идея, система идей, верований, которые признаются единственно правильными.

Второй способ больше присущ так называемым демократическим обществам. Предполагается, что народ через выборы управляет государством, что закреплено законом. Индивидуумов много, идеология — какая угодно, но страх наказания висит над всеми одинаково, что также закреплено законом.

Первые два способа в идеальном варианте практически не встречаются.

Самый распространённый — третий способ, где есть управление через идеологию, а также жёсткие законы.

Где-то акцент сделан на религию, люди ведут себя относительно прилично, боясь кары всевышнего, но государство добавляет и кары земные, в виде уголовной ответственности.

В некоторых странах религия и идеология не являются основными сдерживающими факторами, верь хоть в зелёных человечков, но соблюдай жёсткие требования закона.

В любом обществе примерно 10% людей будут вести себя законопослушно по собственному внутреннему убеждению, независимо от идеологии, религии, строгости наказания. С другой стороны, примерно 10% всегда будут стремиться к разрушительным действиям, нарушению любых законов, противостоянию любой идеологии. Между этими крайностями есть 80% людей, которые при определённых обстоятельствах могут быть и законопослушными, и отъявленными нарушителями общественного порядка и писаных законов.

Порядок в обществе устанавливается качественным сочетанием идеологических, религиозных и законодательных ограничений. Для 10% людей, которые будут творить беззаконие в любом случае — жесточайшие законы и наказание. Остальным — больше религиозных и «общечеловеческих» ценностей, которых в большинстве случаев хватает для соблюдения общественного порядка, но и культ соблюдения закона для всех не помешает.

Читайте также  Замена старого автомобиля на новый

В России, как всегда, особый путь.

Во времена СССР порядок поддерживался, в основном, идеологическими установками и только потом угрозой уголовного наказания. После развала Советского союза Россия была слабым государством и не смогла предоставить гражданам никакой внятной объединяющей идеологии. Законы были неадекватны криминальной ситуации, ввиду своей мягкости и повсеместного неисполнения. Хаос 90-х годов подтверждает, что без ясной идеологии, традиционных религий, работающих законов — порядка в обществе быть не может.

В настоящее время Россия пошла по пути ужесточения законов и принуждения граждан к их исполнению. Медленно, со скрипом, но этот процесс даёт положительные результаты. Конечно, наши законы мягкие, по сравнению с законами стран Европы, Америки, но плохо и то, что эти мягкие законы исполняются слабо. То есть закон работает не всегда, а главное — не для всех.

При всех вопросах к религиозным институтам общества, они необходимы для общественного порядка и согласия. Возрождение началось, будет ли оно во благо общества? Остаётся надеяться, что будет так.

Идеология под запретом. В России по Конституции запрещено иметь государственную идеологию, что надо срочно менять. Есть предложения от разных общественных организаций, что может объединить людей, например, «русский миллиард». Предполагается, что общество должна увлечь идея — нас будет много! Может быть, и так. Только пока государство не озаботится внедрением идеологии, она массами не овладеет.

Чтобы при очередном мировом экономическом кризисе нам не скатиться в общественный хаос, надо полагаться не только на нефтяные и газовые ресурсы, но и развивать законодательство, вырабатывать государственную идеологию, поддерживать традиционные религиозные институты. Только они смогут помочь сплотить граждан страны для совместного преодоления трудностей, а взаимовыручка и порядок станут нормой.

Дубликаты не найдены

2. 30–ти дневный запрет вывода из России денежной массы.

ухахаха))) зуб даю, за эти 30 дней стране станет хуже, чем за 30 лет взяточничества )

выполнить этот план сможет колдун 100500-го уровня, не меньше.

Весь список недостижимая мечта.
(кроме пожалуй нескольких пунктов, которые сами по себе, без остальных, не изменят практически ничего, ну создали сайт госсзакупок и закупают там вилки по 9000$, а все могут только повозмущаться и всё, "вилки" все равно купят и на народное мнение болт ложили.)

Основные проблемы:
1. Воплощающий не неуязвим и не всесилен.
2. Рычаги воздействия должны быть максимально четкими как в работе так и в скорости исполнения, что так же недоступно.
3. Сведения у воплощающего должны быть полностью истинными, что недоступно.

Суть данных пунктов, это один из путей решения проблем которые на виду. Но для решения проблем их порождающих требуется совершенно другой подход. Иначе этот "Бронепоезд – вертикаль власти" которую выстроили наши государи, просто на просто, Вас снесет.

Если мы хотим, что-то решить и понять, мы должны честно, исследовать наши слабости, наши раны, наши упущения; признать их и приступить к внутреннему очищению и исцелению. Мы не должны предаваться, партийным распрям, организационным интригам и личному честолюбию. Мы должны стоить себя заново: внутренно, духовно; готовить те верные слова и те оздоровляющие идеи, которые мы выскажем нашим друзьям, в глубокой уверенности, что мы и там найдем наших единомышленников, втайне все время помышлявших и радевших о России, о ее очищении и восстановлении.
Следует вообще понять, что такое Россия, в чем идея России и русского человека. Это то, что из нас пытаются выколотить десятилетиями, так как это и не дает захватить нас нашим врагам.
Все знают (догадывались), что суть руского человека в Любви. Мы все с Вами как больно бы не падали, верим в нее.
Тут можно почитать подробнее. Очень советую Ильина. Он откроет Вам правду на Вас самих.
http://www.patriotica.ru/religion/ilyin_idea.html

Школота детектед!
Всё реально, олухи.
Коммунисты эти и ещё более серьёзные вещи предлагали 10 (. ) лет назад. Сейчас уже намного сложнее ибо кризис системные и точка "невозврата" пройдена неск лет назад.

Сталин смог (а он был не один) и КПРФ смогет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector