Авансовая система расчетов мегафон

Оплата услуг производится по одной из трех установленных систем: авансовая, кредитная и оплата по факту за месяц.

В течение первых трех месяцев с момента заключения договора действует авансовая система оплаты. В последующем по согласованию сторон возможно изменение системы оплаты. Произведенные изменения отражаются в системе компании SMSint.ru (далее – Компания) в личном кабинете Клиента и не требуют подписания дополнительных соглашений.

При авансовой системе оплаты:

  1. Клиент в личном кабинете выставляет счет на оплату услуг для безналичной оплаты в сумме пропорционально предполагаемому объему услуг и оплачивает его;
  2. При поступлении денежных средств на расчетный счет Компании в течение 24 (двадцати четырех) часов происходит зачисление полученной суммы на электронный виртуальный счет Клиента и Компания предоставляет возможность для пользования услугами;
  3. Не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента исчерпания средств на электронном виртуальном счете Клиента, Компания предоставляет Акт об оказании услуг.

При кредитной системе оплаты:

  1. Компания оказывает Клиенту услуги;
  2. в течении 3-х дней с момента окончания оказания услуг Компания выставляет Клиенту счет и Акт об оказании услуг;
  3. Клиент производит оплату в течение 10 (десяти) календарных дней с момента выставления очередного счета.

Для того чтобы перейти на кредитную систему оплаты, необходимо прислать оригинал подписанного договора!

При оплате по факту за месяц:

  1. Клиент производит рассылку SMS-сообщений в течение календарного месяца;
  2. не позднее 7 (седьмого) числа месяца, следующего за отчетным, Компания предоставляет Клиенту Акт об оказании услуг и выставляет счета в соответствии с действующими Тарифами для оплаты услуг.
  3. в течении 10 (десяти) календарных дней с момента получения очередного счета, выставленного Компанией, Клиент производит оплату предоставляемых услуг путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Компании.

ВНИМАНИЕ: если оплата Клиентом производится не по безналичному расчету, а с использованием платежных систем (QIWI, RBK Money, Robokassa и т.д.), то Акт об оказании услуг не предоставляется вне зависимости от того, какая схема сотрудничества используется.

Способы оплаты

Безналичный расчет

Оплата с расчетного счета организации.

В салонах связи Евросеть и Связной

Оплата без комиссии через платежную систему «RBK Money» в любом из салонов связи «Евросеть» и «Связной».

С помощью банковской карты

Оплата без комиссии картами Visa, Mastercard, Maestro через Интернет, не отходя от компьютера.

С помощью Интернет Банка

Оплата без комиссии через Альфа-Клик, Русский Стандарт, ПромСвязьБанк, УралСиб Банк, Райффайзен Банк и т.д.

Со счета мобильного телефона

Оплата без комиссии для абонентов авансовых некорпоративных тарифов МТС, Мегафон, Билайн.

С QIWI кошелька

Оплата без комиссии. Необходимо наличие у Вас QIWI кошелька.

С помощью электронных кошельков

Оплата с кошельков WebMoney, Yandex.Money и т.д.

В платежных терминалах

QIWI, Элекснет, Pinpay, Уникасса, Свободная касса и др. Платежная система и терминалы взимают комиссию.

Через банкоматы

СберБанк, Банк ВТБ24, РайффайзенБанк и др. Оплата с комиссией.

Неавтоматическая оплата

Оплата без комиссии в салоне связи "Евросеть".

Сталкиваясь с неожиданным сообщением о необходимости срочно погасить займы, люди теряются. Особенно в случаях, когда не понимают причин начисления указанной к выплате суммы. Такие ситуации встречаются повсеместно, и правильной тактикой здесь становится выяснение вопроса.

Разберемся, как поступить людям, получившим письмо от Мегафона о задолженности.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (499) 450-39-61
8 (800) 302-33-28

Это быстро и бесплатно !

Почему оператор шлет извещения

Начнем с обсуждения причин, по которым вероятны подобные недоразумения. Такие последствия возникают, когда на паспорт клиента компании оформлено несколько номеров, причем о некоторых счетах человек и не подозревает. Уведомление о необходимости погашения задолженности Мегафон поступает абонентам, чьи личные данные стали достоянием мошенников.

Кроме того, приобретение «акционных» сим-карт во время крупных покупок в сетевых салонах тоже становится причиной начисления долга. Причем такие номера пользователи и не активируют, но система абонентского платежа, заложенного в тарифе, автоматически «списывает» с основного лицевого счета определенные суммы.

Не заблокированная абонентом потерянная карта – еще одна причина для начислений. Учитывайте, при утере телефона уместно обратиться к оператору с просьбой аннулирования конкретного номера.

Помните, подключение платных сервисов, которые нуждаются в регулярной фиксированной оплате либо активация моментальных займов на телефон служат вероятной причиной для появления «неучтенного» клиентом платежа. Отметим, что при самостоятельном запросе на подачу услуги пользователю потребуется полностью погасить недоимку перед провайдером.

Разберемся, как правильно поступить, когда человек не понимает, почему пришло письмо от Мегафона о задолженности. Платить или нет в этом случае, выясним ниже. Уточним действия абонента с позиции действующего законодательства и рассмотрим правомерность отказа от уплаты просрочки человеком, который не признает долг.

Позиция юристов

Чтобы прояснить вопрос, обратимся к Гражданскому кодексу. Здесь в статье 781 закреплено, что заказчик обязуется погасить счета поставщика по факту предоставления заранее оговоренного объема обслуживания. Соответственно, за сервис, которым клиент пользовался, придется платить. Однако в ст. 782 сказано, что клиент вправе отказаться исполнять условия соглашения, если оплатил ранее фактически потребленные услуги.

Выходит, авансовая система платежей, которой мобильный оператор аргументирует возникновение просрочки платежей, работает лишь в ситуациях, когда абонент пользовался обслуживанием провайдера. Соответственно «забытая» сим-карта, приобретенная и не активированная пользователем, не требует погашения неустойки с точки зрения закона.

Кроме того, правительственное постановление №328 подкрепляет указанные выше основания и предоставляет право потребителю добиваться перерасчетов с поставщиком.

Причем здесь абоненту удастся истребовать незаконно начисленную сумму с оператора после полной ревизии фактических начислений и выплат. Кроме того, юристы опираются и на ст. 422 ГК, где указано, что заключенный контракт становится обязательным для исполнения сторонами, если соответствует нормативам закона, которые действовали на момент подписания соглашения.

Кроме того, в пользу должника работает и Закон о праве потребителя, в частности, 16 статья. Здесь сказано, что поставщик не вправе самовольно навязывать предоставление сервиса потребителю без получения согласия этого человека. Как видите, законодательство дает четкие ответы для людей, которые получили просроченные счета по ошибке провайдера.

Подробности об абонентской плате

Поговорим о законности авансовых платежей клиентам Мегафона и других мобильных сетей. Отметим, система предоплаты работает по такой схеме: абонент перечисляет на счет обязательную сумму авансом, а затем пользуется сервисами провайдера. Таким образом, человек вправе требовать оказания услуг на сумму, которая предварительно поступила на счета поставщика связи.

Самовольное же предоставление обслуживания «в кредит» без согласия абонента – незаконный способ получения средств провайдером. Соответственно, когда Мегафон прислал письмо о задолженности по лицевому счету, а должник фактически не использовал опции оператора, уместно прояснить проблему с поставщиком. Отметим, здесь целесообразным решением становится визит в офис и подача письменной претензии.

Когда деньги «зависли»

Наконец, разберем еще один случай, когда клиент Мегафона систематически получает уведомления о недоимке, но регулярно и аккуратно погашает положенные платежи. В такой ситуации вероятен сбой программы при зачислении средств на счета оператора. Отметим, в подобных случаях уместно запастись доказательствами проведения оплаты и идти в офис фирмы.

Здесь уместно составить претензию к поставщику, где абонент излагает личную позицию и подтверждает факт перечисления средств в необходимом размере.

Приложение к заявке чеков и квитанций, разумеется, становится очевидным плюсом и гарантией положительного решения в пользу клиента. Однако и без таких бумаг уместно требовать справедливости, акцентируя внимание на факте, что клиент не отвечает за корректную работу платежных систем.

Отстаиваем справедливость правильно

Современные способы дистанционного информирования подкупают скоростью и простотой. Ведь чтобы получить нужные сведения, достаточно позвонить или уточнить вопрос в интернете на сайте компании. Однако в случаях с появлением спорной суммы к оплате абоненту уместно контактировать с представителем оператора напрямую. Причем вопросы целесообразно подавать письменно.

Первое действие клиента в такой ситуации – получение детальной распечатки операций по карте. Здесь уместно изучить последние поступления и списания средств, уточнить перечень платных функций и точное описание тарификации «симки». Заказать детализацию удастся в фирменном салоне либо личном кабинете пользователя онлайн.

Учитывайте, абоненту уместно получить официальное подтверждение операций, поэтому вариант с официальным запросом при личном визите к поставщику считается предпочтительным выходом.

При обнаружении несоответствий невольному «неплательщику» потребуется письменно составить жалобу. В претензии абоненту уместно грамотно и четко сформулировать собственную позицию, аргументируя слова фактами и ссылками на действующие законы. В конце запроса указывают конкретные требования, ставят дату и подпись. Кроме того, перечень приложений, которые подтверждают слова должника, тоже окажется полезным дополнением.

Как правило, претензии, которые грамотно аргументируют позицию абонента, провайдер удовлетворяет. Результатом таких действий становится полное списание начисленной суммы и снятие претензий оператора. Однако отметим, что в случаях, когда человек использовал определенные платные услуги, уместно согласиться с требованиями кредитора, чтобы избежать неприятного общения с коллекторами или судебного процесса.

Вероятные санкции к неплательщикам

Теперь перейдем к изучению последствий отказа от уплаты задолженности. Как правило, сетевые операторы предпочитают решать проблему самостоятельно, не прибегая к судебной тяжбе. Заявления в суд здесь подают лишь при суммах недоимки, превышающей 30 000 рублей. В иных случаях для провайдера взыскание законным путем теряет целесообразность. Кроме того, гарантий в положительном решении тут нет.

Первой мерой, которую провайдер применяет к недобросовестному плательщику, становится блокирование номера. Отметим, что у мобильных операторов существуют «черные списки» клиентов, и абонент, который категорически не намерен оплачивать причиненные расходы, рискует попасть в такой перечень.

Классическим методом давления на должника считается и обращение к коллекторам. Эти люди побуждают неплательщика рассчитаться с кредитором, оказывая моральный террор.

Помните, при появлении представителей мобильного провайдера, которые требуют заплатить за чужой долг, уместно следовать инструкции, описанной в этой статье. Хотя при своевременной реакции абонента на «письмо счастья» компания не практикует подобных мер и ограничивается цивилизованной перепиской.

Последняя инстанция, где решаются финансовые споры – суд. Помните, нынешние правила предполагают проведение слушания по ускоренной процедуре без присутствия в зале обеих сторон процесса. Результатом тут становится судебный приказ, который попадает к инспекторам исполнительной службы через 5 дней с момента подписания. А у ответчика есть всего 10 суток на оспаривание принятого решения.

Делаем выводы

Учитывая, что ситуации, когда компания предъявляет претензии к абоненту, встречаются часто, людям уместно изучать законодательство Российской Федерации. Помните, большинство кредиторов пользуется правовой безграмотностью людей, чтобы заработать больше. По этим причинам юристы рекомендуют взвешенный и обдуманный подход к решению вопроса о недоимке.

Первый шаг – проверка достоверности предоставленной информации. Второй этап – визит в компанию с целью прояснения обстоятельств спорного дела и написание жалобы на действия оператора. Отметим, подобная стратегия вкупе с грамотным обоснованием позиции абонента гарантирует успешное решение проблемы и вероятное отсутствие подобных претензий в будущем.

Узнать об аналогичных действиях клиентов МТС, если пришло сообщение о долге, читателям удастся по этой ссылке.

Надеемся, приведенная информация окажется полезной для россиян и поможет решить спорные ситуации с поставщиками мобильной связи. Отметим, что при заказе кредитования оператором при отрицательном балансе, пользователь обязан погасить окончательную сумму недоимки – ведь такая услуга оформляется сознательно.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 450-39-61
8 (800) 302-33-28

Это быстро и бесплатно !

Регулятор счел, что оплата может быть либо авансовой, либо отложенной, но смешивать два этих вида нельзя

Роскомнадзор предписал "Мегафону" исключить из абонентских договоров по тарифам с авансовой системой расчетов пункт, который разрешает оказывать услуги связи в кредит. Возможность смешанной формы оплаты противоречит правилам оказания услуг подвижной связи, согласно которым оплата "может производиться посредством авансового платежа либо посредством отложенного платежа", пояснили "Ведомостям" в Роскомнадзоре. Нарушение должно быть устранено до 19 октября 2011 года.

Связь в кредит -частая причина того, что абоненты (особенно в роуминге) незаметно для себя получают солидную сумму долга перед сотовым оператором. Не так давно один из инцидентов получил широкую огласку: клиент "Мегафона" из Владимира, отдыхая в Греции, скачал через мобильную связь две серии "Интернов", после чего, вернувшись домой, получил счет на 1,05 миллиона рублей. Как известно, клиент выиграл судебное разбирательство: суд постановил, что "Мегафон" не предупредил его о возможности изменения системы оплаты интернет-трафика в роуминге с предоплатной на кредитную.

"Мегафон" решает, оспаривать или нет предписание Роскомнадзора, сообщил "Ведомостям" представитель компании. По его словам, запрета на установление смешанной формы в законодательстве нет, а Роскомнадзор слишком широко трактует некоторые нормы, добавляет он.

Утвержденные государством правила говорят, что "оплата услуг подвижной связи может производиться посредством авансового платежа либо посредством отложенного платежа", и в этом пункте нет прямого запрета на комбинирование обоих порядков оплаты, согласен начальник юридического управления AVG Capital Partners Эльдар Назмутдинов.

Читайте также  Ювенальная юстиция плюсы и минусы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector